[http://proza.ru/2020/02/11/1766]
"Способность нейтрализации интеллектуальности в её неадекватном восприятии действительности конгломератов реального или ирреального миров"оззрения в восприятии глобально правового поля успеха показывает, что
исторические гении имели склонность самостоятельно дифференцировать принцип интеллектуализма в отдельных аналитических сферах психологии и педагогики. Аналогично здесь действуют механизмы интеллектуализации представлений социального
пространства. Из вышеперечисленного видно, что определить специализированную ответственность наблюдателя за структурой нормального обучения и функционирования
гностических укладок в сфере субкультуры воспитания достаточно сложно, потому что средства теоретического понимания оказываются не шире и не шире континуума реальности. Также грубо говоря, чтобы понять, как организовать образование как разновидность учебной деятельности человека, необходимо отделить функцию опеки над самим человеком, ибо, в отличие уже от их родоначальника Левина, человек всегда представляет себя в явной или тайной лидерирующей роли, то есть непосредственно присутствовать в создаваемой им же системе обучений. Если рассматривать развитие профессиональной выучки в современной педагогике, то по этому вопросу надо слушать авторов, что называется, от чайника»:
[P.M.]
С.Л. Рубинштейн
Смысл обучения состоит в освоении реальной жизни и преодолевая
;251 - P. Mann. Восприятие ========?
ruGPT-3 XL