О Еве

Леонид Речкин
[http://proza.ru/2020/02/11/1766]

"Способность  нейтрализации  интеллектуальности  в  её  неадекватном  восприятии действительности  конгломератов  реального  или  ирреального  миров"оззрения  в восприятии  глобально  правового  поля   успеха   показывает, что
исторические гении имели склонность самостоятельно дифференцировать принцип интеллектуализма в отдельных аналитических сферах психологии и педагогики. Аналогично здесь действуют механизмы интеллектуализации представлений социального
пространства. Из вышеперечисленного видно, что определить специализированную ответственность наблюдателя за структурой нормального обучения и функционирования
гностических укладок в сфере субкультуры воспитания достаточно сложно,  потому что средства теоретического понимания оказываются не шире и не шире континуума реальности.  Также грубо говоря, чтобы понять,  как организовать образование как разновидность учебной деятельности человека,  необходимо отделить функцию опеки над самим человеком, ибо, в отличие уже от  их  родоначальника Левина, человек всегда представляет себя в явной или тайной  лидерирующей роли, то есть непосредственно  присутствовать в создаваемой им же системе  обучений. Если рассматривать развитие профессиональной выучки в  современной  педагогике, то по этому вопросу надо слушать  авторов,     что называется, от  чайника»: 

 

[P.M.]       



С.Л. Рубинштейн

Смысл обучения состоит в  освоении  реальной  жизни и преодолевая 
;251 - P. Mann. Восприятие ========?
 
ruGPT-3 XL