Йога вместо Дня рождения

Елена Тишина
    Вместо того чтобы сидеть и считать года в свой день рождения, я отправилась на занятие йогой.
    Улица приветствовала меня шелестом листвы, а лёгкий ветерок вносил свои коррективы в мою причёску.

    С самого утра я только и слышала со всех сторон одну и ту же фразу, — Прими мои поздравления!

    К полудню радость от этой фразы стала меркнуть, и юркие мысли, в сговоре с богатым воображением, на вопрос: — Чем бы я заменила поздравления? — нарисовали мне маленькую коробочку, в которой голубой сапфир украшал серебряное колечко.
    А, собственно говоря, почему коробочка должна быть маленькой? 
    Пусть, это будет большое путешествие на сафари.  Слоны, жирафы, тигры, даже носорог, отдыхающий в огромной луже.  Белый единорог, с заплетённой в косички радужной гривой...  Стоп, стоп, стоп…
    Единорог — это, уже, из области сказок. 

    Да, женщина, стремящаяся к совершенству, должна обладать разносторонними интересами!

    Бодро открыв тяжёлую дверь спортивного центра, я отважно спросила — Где тут у вас проходят занятия йогой?