Ещё один день

Душа Крылатая
Я рассказываю тебе, как прошёл мой день. С гордостью такой говорю, что сегодня воскресенье, а я почти весь день провела на работе. И все успела, что запланировала вчера. Да как ещё успела и сделала! По высшему разряду и в лучшем виде. Что все мои девчонки восторгались и благодарили за помощь. И мне так приятно было и тепло на душе. А потом я шла домой и улыбалась. Любовалась шикарными яркими красками заката над высоковольткой и думала, как же все-таки прекрасен мир! Не смотря на дождь и осень. Не смотря на завывающий ветер и вечный шухер на голове. И даже не смотря на лужи и непроходимые вороха опавших листьев на тропинках,  от которых пачкаются мои любимые сапожки.  Вот так всю дорогу до дома я шла и делилась с тобой своими эмоциями. А потом вдруг поняла, что тебя нет. Ведь если бы ты был, конечно же, я не пошла бы в воскресенье на работу.
Ты не идёшь со мной рядом. И даже по телефону я тебе позвонить не могу. Не могу услышать столь любимое мной твоё "Привет, Катенок" с характерным тебе французским "р". Даже сообщением не могу отправить все то, что сейчас так радостно пересказала тебе в мыслях. Потому что тебя нет в моей жизни. Уже давно нет. А я каждый день рассказываю тебе о том, что радует и где болит. Делюсь тем, чем горжусь и досадую на неизбежные проигрыши. Прошу совета в тех вещах, где ты всегда знал, как лучше.
Да и хрен с ним, что ты не рядом. В моей душе ты навсегда останешься той её частью, которая питает во мне желание жить. И провались они пропадом, эти расстояния и жизненные ситуации. В каждом дне моей жизни неизменно ощущается твоё присутствие.  И пусть все остальное катиться в пропасть. Пусть будет так... Сквозь любые расстояния, преграды и времена я рядом...Я с тобой...