Ты приходи

Татьяна Лаврова -Волгоград
Погода – просто благодать! Начало осени радует удивительно тёплыми солнечными деньками. Душа поёт, а тело так и просится на прогулку. Дома сидеть совсем не хочется. На свободу, на свободу! Недалеко от меня находится чудесный парк, в котором я с удовольствием гуляю.
Парковая красота сразу затягивает в сказку. Красно-жёлтые листья клёна прикрыли дорожки пёстрым ковром, на который даже жалко наступать. Скромницы берёзы стоят всё ещё в зелёненьких сарафанах, кое-где украшенных горошинами золотистых листочков. А трава на газонах на удивление зелёная! Поваляться бы на ней, как в юности, да, боюсь, не поймут меня те, кто гуляет по аллеям, наслаждаясь чудесным бабьим летом. А солнце улыбается вовсю, ласкает лицо, руки, пускает солнечных зайчиков под ноги, заставляет дарить улыбки встречным, и напевать песенки, вспоминая детство. Столько чудес вокруг! На память приходят стихи Фёдора Тютчева:
«Чему бы жизнь нас не учила,
Но сердце верит в чудеса.
Есть нескудеющая сила,
Есть и нетленная краса.»
Вот она – живая краса, которая рядом с нами. Живи ею, пей её, радуйся, что она есть, что она приносит тебе столько тепла и тихого счастья!
Побродив по аллеям, присаживаюсь на скамейку отдохнуть. Ноги просят пощады. Невдалеке по аллее идёт пара солидного возраста: мужчина и женщина внушительной комплекции, по возрасту, приближенному к моему.
- Валя! Это ты, что ли? – приостановившись, обращается ко мне незнакомка.
- Нет, я не Валя, Вы обознались, - улыбаюсь я. – Бывает.
Мужчина потихоньку продолжает путь, а женщина поворачивается ко мне лицом и продолжает разговор:
- Да, я вижу, что, не Валя. Совсем на неё ты непохожа! Она тёмненькая, и похудее будет. А ты, вон, пышная какая! И волосы все седые – серебряные просто какие-то! Красишь чем?
Улыбаюсь, слыша её слова, ещё шире. Вот такая уж я, улыбчивая.
- Да, ничем не крашу. Просто поседела рано. У нас в семье по маминой линии все рано седеют, дочь, вот, уже тоже с сединой в волосах. А Валя – подруга Ваша?
- Да, подруга. Давно что-то не виделись. Я уж соскучилась за ней. Может и в живых нет?
- Ну, что, Вы! Не стоит думать о плохом. Просто занят человек чем-то. В следующий раз может Ваша Валя на этой скамеечке сидеть будет.
- Ну, да, ну, да, - соглашается незнакомка. – Может и будет сидеть. На всякий случай – меня Галей зовут. Я тут часто гуляю. Если Вали не будет, так хоть ты приходи, поболтаем с тобой о жизни, пообщаемся…
Галя поспешила догонять своего, ушедшего вперёд, спутника, а я задумалась о малости человеческого общения. Как необходимо оно нам! Как необходимо в любую пору нашей жизни. Особенно сейчас – в эту замечательную пору бабьего лета – бабьего лета и для природы, и для нас, женщин «серебряного возраста», как принято сейчас называть тех, кому далеко за тридцать. А то, что пора эта, замечательная, я не сомневаюсь! Вон, сколько красоты вокруг! И так хочется поделиться ей с каждым, кто встретится на пути.