Пазлы

Радиомозг
Гоголь плачет в гробу и рвется наружу
Из резиновых зайчиков выходит воздух
Эпилептик Достоевский падает на пол
Детки умирают,объевшись яблок

Кто-то включает автопилот, а кто-то автослоупок. Залазит в броневик, едет по городам. Тачку с открытым смелым верхом не каждый себе позволяет. Каждый день совершается покушение на жизнь каждого. паранойя,паническая атака, за тобой следят. Ааа парабеллум.
...потолок растворяется, становится прозрачным. Завидую,  они замечают все рефлексы, умеют их передать. Утром, проснувшись на полу ,не помню, так вышло я заснул, видать я задумался, закрыл глаза, отрубился, распластавшись на спине. Я безуспешно растворял потолок. Осадком осталось ощущение давления на себе пятиэтажного дома, давят
вышестоящие этажи, знаешь как они рухнут на тельце.
Не выдержу, тошнота в горле, будто блювану. Голова сжата, словно она являетя источником рвоты. Как всегда ноги будут еле-еле плестись, ни жив ни мертв, я дойду до прискорбного места обитания господствующих нервов. Здравствуйте господа. Вчера закончилось детство, отрочество. За один тяжелый вечер, он длился годы. С горбом ответственности я увы и ах, в опечалие вам не повзрослею.
Хорошо живут на свете психопаты,проводите меня до палаты, нет я не Наполеон, не пью шампэньо.  Желательно,чтобы не присутствовало там никого. Изолированная белая палата. Подобие инкубатора, изоляция. Взросление все равно происходит
 далеко не как вам угодно, так может замереть?
Испортил психику монумент бухгалтерского учета. В кошмарных снах оправдываюсь до сих пор, почему я опоздал. Я не знаю тетенька, я не знаю..Еврейский Сталин
ты мой, доживаешь свою старость, собирался уехать на родную землю обетованную. А может ты уже мертв? Возрастающий бег на месте, мне нечем дышать .
Не забуду колдобины, выбоины, когда ехали издалека вместе с трупом очень родного человека. Почти пятилетняя давность. Ночь душная, хорошо помнятся говорящие взглядами звезды, вращающиеся далекие булыжники,момент ухода, грохот, не дающий надежды на воскрешение запах поутру.
До этого момента все еще надеешься на нелепое воскрешение.
Но увы, старый череп на могиле чинно гнил и сгнил.
 Канал в космос открыт. Единственное существенное дополняет,чего
нет в жизни, есть духовное восполнение.
Приветливая чёрная бездна поглоти меня.