Я, мне, моё... Размышления поэта

Анатолий Хомяков
У "Битлз" есть такая песня,- меланхолическая.Понятно, я поэт,- а поэты всегда погружены в камерное" Я".
Что сказать?! Заметка затеряется в цифровом пространстве,- осознаю.Собственно говоря, есть ли смысл в жизни? Жизнь-это долг-по Гете. Самое дорогое...Николай Островский.Один философ, второй- гражданин страны Советов.Кто прав?
Государство- это прежде всего геополитика.Вписывайся в неё-будь воином-героем и нет проблем.А ты-я,мне,моё...
Вообще; жизнь-несомненно, трагедия.Дети играют, взрослые зарабатывают деньги,пожилые люди страдают-болезни-недуги-неудачники-дети/никакие-одна мне сказала/.
Я проигрываю сценарии/готовлюсь/;как другие-не знаю.Один-уже немолодой мужчина-плакал-по поводу смерти своего отца/Сталин оплакивали как родного отца/.Другая к смерти матери-внешне-отнеслась холодно-никак/может,дала волю слезам одна?!/.
Видел я-не один раз-умирания людей и гоаорили другие о своих.Трогательно,но мы же все обычные люди.Мы пристрастны к "Я",а к другие-пропускаем-у каждого своё...
Ресурсы важны для благожелательных сценариев-а они/большие деньги/лишь у избранных-звёзд, бизнесменов, известных людей...
Мы же статисты-запишут нас в отчёты-где-когда-почему.Быстро отпоёт священник и всё...
Предел памяти человеку не сто лет-как сказано в "Подростке" Достоевского.Загнкл писатель.Это гениев долго помнят-Архимед, Платон,Галилей,Коперник...А обычные люди-близкие-быстро стираются из памяти.Год-два-у вас свои проблемы накатываются-вы сами оказываетесь в незавидном положении-до памяти ли вам.
Мне говорила одна женщина-живу не днем -а часом-документы подготовила-в случае чего...
Другой-наслаждайся жизнью-каково?! Всё зависит от лет-здоровья-окружения.Сто лет изни-исключеие из правил.Также за 90.Реально-65-85-типично.Как повезёт-какая работа была-условия жизни.Николай Островский при строительстве жд ветки пострадал-холод- сырость-кости.У кого что.Одна женщина подавилась блинами.
Но что-то вы-надеюсь-сделали-оставили детей-их воспитали...Ну,и благо-всех Бог рано ил поздно в себе возьмёт-утешайтесь этим...