Мания отрицания

Анатолий Косинчук
Публикую следующий рассказ автора Полина Ценная. Довольно необычная девушка. Я думал что Ценная это неудачный псевдоним. Нет, говорит, это моя фамилия. Печататься буду под ней.

МАНИЯ ОТРИЦАНИЯ

;;;;;;;

Человек аутентичен, а мир состоит из Противоположностей...

... Из которых сделали Микс ;и получилась я!
И вот, какая - то часть меня отрицала всё, что мне подсовывала жизнь, даже на уровне организма!

"Поперечная" - так называли меня с детства...

- Нет, я не хочу куклу, купите мне машинку!

- Нет, я не хочу учиться на этого логопеда, хочу на физиотерапевта!

Лекарства от аллергии, у меня вызывали аллергию.

Антибиотики? - Нет! У меня от них кожа облазит!

Анастезия на меня не действует, даже общая!
Как это я видеть не буду, что со мной делают!?

Мужики рядом? да ну, нет, зачем они нужны!?

Женщины из подружек тоже сбегали: "Что за взгляды на жизнь? Надо же потерпеть!"

Даже нумерология на мне не работала!

И так во всём!

;;;;

Пока я не подошла к вопросу денег и жизни Перпендикулярно, если хотите ;...

Я начала поиск себя (20 лет назад начала заниматься психотерапией), получила образование психотерапевта в психологии (13 лет уж практикую)...
Освоила Таро, обучилась на сказкотерапевта, разобралась в вопросах религии и управления, моими хобби стали медицина и экономика...

Пересмотрела и перечитала всё что возможно о заработке и деньгах...

Информации так много и так мало было моего...
Как много выкинулось за неинформативностью, за ненадобностью...

И тут я вспомнила; откуда берутся жизненные стратегии:
1. Это взять существующие стратегии других людей;
2. Взять стратегии противоположные существующим.

И я, как "поперечная" начала со второго варианта...
Но моя "мания отрицания" забраковала и его! ;;;

Пришлось делать свои жизненные и денежные стратегии...

1. Я Жизнь живу по правилам...
Которые сама и придумала.

2. Деньги (не жгут руки), а греют Душу, а большие деньги - греют сильнее!

3. Много и тяжело работать? - Да ну, на фиг такую работу!
Работать надо в удовольствие и из ресурса :
Не из "достаточно" ;
Не из "изобилия" ;
А из "Излишков или переизбытка"!

И пусть они тоже противоречат друг другу, как на уровне желаний, так и на уровне действий, но мне с ними СПОКОЙНО, УВЕРЕННО, БЕЗ НАПРЯГА и с полной ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ за себя и свою жизнь!