Ревную Тебя

Дикая Лиса
Ревную Тебя
1
Ревную Тебя,
Когда Ты один.
Ревную когда
Ты с друзями.

Ты научил,Летать высоко
И душу лечить словами
Ты научил,Летать высоко
И душу лечить словами



Ревную Тебя,
Когда ссоримся мы.
Уставший приходишь с работы
Ревную Тебя
от Земли до Луны
Ревную когда далеко Ты

Ревную Тебя
от Земли до Луны
Ревную когда далеко Ты

Ревную Тебя
когда  мы вдвоём,
Ревную,когда
Ты простужен.
Ревную Тебя,
я ревности дочь,
Скрывая,как сильно
Ты нужен.

Ревную Тебя,
я ревности дочь,
Скрывая,как сильно
Ты нужен.

 Ревную Тебя,
 Когда ссоримся мы.
 Ревную Тебя
 Днем и ночью
 Ревную Тебя,
 Когда видишь Ты сны,
 
 
 
 


3
Ревную Тебя,
Я в летнюю ночь
Ревную Тебя я зимою.
И где тот рассвет.?
Та дикая ночь
И первая встреча с Тобою
И где тот рассвет.?
Та дикая ночь,\
И первая встреча с Тобою.

А если с другой Ты ?
Буду ли я я ,буду ли я ревновать?

Крылья сложу у себя за спиной
И больше не буду летать
Крылья сложу у себя за спиной
И больше не буду летать


Ревную Тебя,
Когда Ты один.
Ревную когда
Ты с друзями.

Ты научил,Летать высоко
И душу лечить словами
Ты научил,Летать высоко
И душу лечить словами