Жёсткая ломка. Часть вторая

Игорь Ковриков
В ЭТОМ РАССКАЗЕ ПРИСУТСТВУЮТ СЦЕНЫ УПОТРЕБЛЕНИЯ ЗАПРЕЩЁННЫХ ВЕЩЕСТВ И АЛКОГОЛЯ, ТАК ЧТО БУДЕТ ЛУЧШЕ, ЧТОБЫ ЕГО НЕ ЧИТАЛИ ЛИЦА, КОТОРЫМ ЕЩЁ НЕ ИСПОЛНИЛОСЬ ВОСЕМНАДЦАТЬ ЛЕТ.

       В клубе, как всегда, было полно моих знакомых. Мы с Ксенией подсели к большой компании, и началось.
       Я пил текилу за текилой и вдыхал в себя через свёрнутую трубочкой денежную купюру белые дорожки, рассыпанные по столу. Мы громко веселились, рассказывали друг другу смешные истории и пели не совсем цензурные песни. Официанты, подходя к нашему столику, равнодушно смотрели на эту вакханалию, и только один раз менеджер клуба попросил не нюхать порошок так в открытую.
       Когда за окном стемнело, мы отправились в сауну. Я, сидя в такси на заднем сидении, вдруг заметил, что девушка, которую я обнимаю, была вовсе не Ксюша. Усиленно попытавшись сфокусировать свой взгляд на её лице, я увидел светлые длинные волосы и полные губы, густо намазанные тёмно-синей краской. Видно, меня вырубило на какое-то время, и мне подсунули другую девушку.
       - Ты кто? - неуверенно спрашиваю я. – А где Ксения?
       - Меня зовут Вера, сколько раз тебе говорить?! – отвечает она.
       Наверное, Ксюша уехала из клуба с кем-то другим, но мне было уже всё равно. Я опять обнимаю сидевшую со мной девушку, и моя рука лезет ей под юбку, но, случайно увидев в зеркало заднего вида строгий взгляд таксиста, проявляю невероятное усилие воли и прекращаю свои действия.
       Баню я уже помню смутно. Помню, как опять что-то пили, потом какие-то голые люди вытаскивали меня из парилки под руки, после чего я, как бомба, упал в бассейн. После бассейна я начал постепенно приходить в себя, но несколько порций виски снова сбили меня с ног. Остались ещё смутные воспоминания, как Вера, одетая лишь в одно короткое полотенце, сидела у меня на коленях, упираясь мне в лицо своими грудями, и, гладя меня по голове, напрашивалась в гости.
       Не помню, как мы с ней оказались у меня дома, сознание вернулось только с утра. Я открыл глаза и осмотрелся. Мы с Верой лежали под одеялом, и она тихо сопела, положив свою голову мне на плечо.
       А моя голова в это время очень сильно болела, и я нежно растолкал свою сегодняшнею подругу.
       - Сходи на кухню, радость моя, - сказал я ей. – Там должно оставаться пиво.
       Она заворочалась и недовольно заворчала, но всё-таки встала и обречённо побрела на кухню, накинув на себя мой махровый халат.
       Через несколько секунд Вера вошла в комнату, счастливо улыбаясь, с огромным пакетом в руках. Наверное, мы принесли его вчера с собой, иначе откуда же он взялся?!
       - Живём, Вадим! – радостно воскликнула она.
       Подойдя к столу, Вера начала вытаскивать из пакета бутылки с разноцветными этикетками.
       И мы начали безудержно бухать. Мы пили, занимались сексом, спали, потом опять пили. Казалось, что это будет продолжаться бесконечно, но спиртное как-то незаметно вдруг неожиданно закончилось к концу второго дня. У меня уже не осталось сил, но Вера была бодра и весела, как будто и не пила вовсе. Возможно, сказывалась молодость.
       - Ладно, мне пора, - сказала она и стала одеваться. – Дай чуть денег, если не жалко.
       За всё надо платить, и бескорыстных женщин остаётся всё меньше, грустно подумал я. Капитализм есть капитализм, с этим ничего не поделаешь. Каждый стремится продать то, что имеет, это закон современности. Поэтому я её не осуждал и, с пониманием отнесясь к её просьбе, сунул ей в руку несколько ассигнаций.
       Я проводил её до прихожей, поцеловал в губы и закрыл за ней дверь. И в этот момент раздался телефонный звонок.
       - Алло?! – сказал я в трубку, даже не посмотрев на определитель номера.
       - Ты когда появишься на работе? - без каких-либо предисловий спросил строгий голос.
       Чёрт! Это был голос моего начальника.
       - А в чём, собственно, дело? – ответил я, пытаясь придать своему голосу твёрдость. – Я на больничном.
       - Тебя видели недавно в клубе.
       - Вот как? – удивлённо произнёс я. – Тут какая-то ошибка.
       Начальник замолчал, наверно, поражённый моей наглостью. Может быть, он решил, что я начну оправдываться, но я и не подумал этого делать. Я отлично знал, что уволить меня он ни за что не сможет, поскольку мой отец заседал в совете директоров нашей фирмы, и я очень скоро окажусь там же. Мой начальник даже голос на меня повышать боялся, но папе всё-таки заложит. Поэтому я понимал, что скоро произойдёт неприятный разговор с моим родителем.
       - Когда я увижу тебя на работе? - наконец ожила трубка. – Твои обязанности за тебя выполнять никто не будет.
       - Послезавтра буду.
       - Договорились.
       В трубке раздались гудки. Я положил её на комод и посмотрелся в зеркало. На меня глядело одутловатое небритое лицо с красными глазами, и это было неприятное зрелище. Героиновая диета явно не шла мне на пользу.
       - Да пошло всё к чёрту! – воскликнул я сам себе и побрёл к кровати.
       Рухнув на постель, как раненый бандит из дешёвых боевиков, я тут же крепко заснул. Мне снились змеи, голая Ксюша, убегающая от огромного динозавра, мой начальник, закусывающий водку похожим на апельсин плачущим колобком, и другие мерзости.
       Наступил рассвет, и я вдруг понимаю, что уже не сплю. По лицу струится холодный пот, я лежу на кровати, смотрю в потолок, и нет никаких сил пошевелиться. При каждом движении голова начинает бешено кружиться, а тело пронзает острая нестерпимая боль. Начинается ломка.
       «Что-то в этот раз рановато», - думаю я и тянусь за телефоном.
       Всё сначала…

                Конец.

               Изображение из открытых источников.