Курьер

Елена Князева 707
                Курьер

        Я заказала табуретку в ванную, у всем известной фирмы, поддавшись на проникновенную рекламу.  Вперёд всё оплатила, курьер пришёл.

        А я , нелепая такая, ничего обычно не проверяю и на курьеров не смотрю. Тем более, они убегают мигом, когда оплачено вперёд.
Но в этот раз , на курьера я взглянула - он был довольно симпатичным, но что-то мне показалось странным , и я стала открывать отвратительно заклеенную коробку.
Да, табурет лежал там в разобранном виде, но стало очевидным, что он б/у, а попросту не новый.

       Я даже стала заикаться - Вы... ваша фирма..., ещё рекламу дали.... совсем уже... табурет старый -
А он - Ну, не такой уж, старый -
А я - Вы мне ещё поговорите !  Гоните деньги взад и выметайтесь вместе с вашим хламом.

А он - Дама !  Я в разных носках хожу. На одинаковые не хватает. Откуда у меня деньги ?
Я говорю - Нет до ваших носков мне дела. Их всё равно не видно. Брюки волочатся по полу. Гоните деньги , и убирайтесь вон !
А он - Так брюки эти, отдал мне шурин. Сказал - Всё равно, на выброс. Кстати, табурет его же.

        От такого бреда, я впала в ступор,  Но тут позвонили в домофон.
Это курьер приехал с табуретом.
        Не знаю почему, но я прохвосту этому сказала - Уйдите на кухню и сидите  тихо .
Видно, не хотелось предстать перед курьером дурой.
        Курьер был обычный, и табуретка тоже. Но проверила всё досконально.
Потом прошла на кухню. А этот тип уже чаи там распивает. И даже пряники нашёл.
Пока слова я подбирала, он говорит - Твоими пряниками можно гвозди забивать -

Я говорю - Не ври, вчера я их купила. Да, и на ТЫ , мы не переходили -
А он - Ну вот и перешли -

       Оказалось, он программист какой-то непутёвый, погряз в кредите, эту фирму в интернете вскрыл на раз, два, три ... Увидел там заказы, адреса, мой заказ ему попался первым, да и табурет был неподалёку и вот...

Я говорю - Дурак ты что ли ? Там же написано, что оплачено вперёд -
А он - Не усмотрел. Не в курсе был. Я же не заказываю табуретки на дом.

Я говорю - А многих облапошил ?
А он - Первая ты у меня, первая, не волнуйся. Откуда взять мне столько табуретов.

       Живём с ним вместе. С кредитом уже он расплатился. Хотя наглец конечно же ужасный.
       И как любая женщина спросила - Когда я тебе понравилась впервые ?

А он - Когда ты увидела, что табурет, мягко говоря, не новый,  у тебя был такой наивный , изумлённый взгляд, как у девочки, потерявшей куклу, ну ..... я сразу и влюбился.