Невзрачный мужикашка

Акулов Владимир Владимирович
Споры  на  форуме 
 
 "Привет, Морена! Вот ты пишешь о том, что непорядочно пользоваться человеком, попавшим в трудную жизненную ситуацию. Я знаю, что в таких ситуациях преградой для использования должна выступить совесть, эмпатия и принципы. Но как быть инцелам?

Допустим мне, я небогат, некрасив и непривлекателен. Но виноват ли я в этом? Нет. Прикладываю ли я усилия, чтобы это исправить? Да. Что же мне мешает? Жизненные обстоятельства. У меня не было богатой семьи, любящих родителей и т.д. И я повторяю судьбу миллионов неказистых мужчин. Поскольку я небогат, некрасив и непрестижен, я обречён никогда не увидеть влюбленных глаз и испытать взаимного желания. Мир несправедлив ко мне? Да. Женщины несправедливы ко мне? Да. Женщины эмпатичны ко мне? Нет.

Если мир несправедлив, то почему я должен быть справедливым? Это главный вопрос. Если женщины несправедливы ко мне, то почему я должен быть справедлив? Если они смотрят на меня как на пустое место, то что для меня изменится если они будут смотреть на меня как на зло?

Для себя я принял свое положение и хожу в фирму, где у женщин нет выбора. Где за них все решено более суровыми мужчинами. И когда я спрашиваю себя "пошла бы она со мной на свидание?" Ответ нет, не пошла бы. Тогда почему я должен думать о том, каково ей? Если удовольствие и радость достаются мне таким путем, то почему я должен себе в этом отказывать"?

 инцел

КОММЕНТАРИЙ   


Если  тебе  не  повезло  с  самого  рождения  ...Но  каждый  человек  есть  то  ,  -  что  он  сделали  с  тем  ,  что  сделали  с  ним...
  То  есть  важна  РЕАКЦИЯ    на  свою  неудачу ...
 
   На  войне  армия  воюет  тем  ,  что  у  нее  реально  есть...
   Так  и  каждый  в  жизни  *воюет*  теми  ресурсами  ,  которые  у  него  есть...

   Если  ты  ,  например  ,  невзрачный  мужикашка  ...Компенсируй  это  и  стань  ,  например  ,  богатым  и  сильным  физически.

 Если  ты  не  красавец  ,  и  тебя  не  любят  женщины  ,  -  значит  ,  быть  сексуальным  и  привлекательным  не  твоя  судьба…
  Твоя  непривлекательность  -  преграда  на  пути  к  сексуальной  свободе …
  Не  может  поезд   метро  двигаться под  землей  ,  если  не  проложен  тоннель,    если  не  уничтожены  преграды  на  пути …Движение  совершается  только  по  линиям  уничтоженных  сопротивлений.
  Твоя  непривлекательность  -  преграда  на  твоем  пути…
  Значит  ,  твоя  карма  и  судьба  -  в  другом  чем-то…
  Займись  тем  ,что  дает  иную  радость : карьера  ,  искусство  ,  зарабатывай  деньги,  радуйся  рыбалке  …
  В  жизни  есть  много  иных  дел  и  радостей , и  секс  -  не  главное  в  жизни…
  Не  любят    тебя красавицы  -  и  тьфу  на  них  !
  Красавицы  никого  не  любят  …    Любят  только  деньги.
  Любой  мужчина  ,  хоть  он  без  ноги  или  руки  может  найти  приятную  женщину  по  себе…
  Живи  с  одной  приятной  женщиной  ,  которая  к  тебе  хорошо  относится…
  Радуйся  просто  тому  ,  что  светит  солнце  и  что  ты  живой  !
  Жизнь  сложнее  и  важнее  секса.
  Если  жизнь  от  рождения  сделала  тебе  плохо  -  это  не  значит  ,  что  ты  должен  делать  плохо   посторонним  ,  ни  в  чем  не  виноватым  людям.
 
 **
  У  меня  сосед  Дима   , 50лет  ,  очень  полный  …  Никогда  не  был  женат…
  Живет  с  мамой,  которая  хорошо  зарабатывает…
  Очень  любит  смотреть  телевизор    и  ходить  с  мамой  по  магазинам  ,  выбирая  ,  чтобы  вкусненькое  покушать  …
  А  что?  Хорошо  покушать  вкуснятинку  -  большое  удовольствие ,  сублимированный " оральный проникающий секс" …И  это  вполне  может  сойти  за  цель  в  жизни  ,  если  никаких  других  стремлений  нет.