Притча об Аполлоне

Анатолий Хомяков
Жил-был пловец. Назовем его Аполлон-так он был сложен- высокий-сильный-мощные плечи-длинные ноги.
Немало дам сохло по нему.А женился он на женщине с дочерью-был пловец по характеру замкнут;тело сильное, а душой слаб.
Но слава, рекорды быстро прошли и пловец -наш Аполлон-остался один.Жена ушла из жизни,дочь откровенно сказала пловцу-Вы мне чужой
Плечи да и ноги-Аполлон их переутомил вышли из строя и пловец оказался в Доме инвалидов-причём, на первом этаже-для лежачих.
Родным-по линии жены-он абсолютно не к чему-что им чужой?! Они жили по принципу-здесь и сейчас.А рекорды-слава? Спрячьте в комод-всё прошло-публика привечает новых рекордсменов.
Я  писал книгу о пловцах/спортсменах/и навестил Аполлона.Держался он стойко- не падад духом.
-Я любил и был дюбимым,пожил достаточно,видел Солнце- звезды-небо-землю-ек которой и готов в "гости".
Мной любовались/когда-то/-аплодировали-дарили цветы и довольно.Не я первый-не я последний-мудро заключил пловец...Мир велик-пловцов хватит..
Я осторожно закрыл дверь в многоместную палату,чтобы не мешать его обитателям-лежачим инвалидам-каким и был Аполлон...