Эндорфиновый нос

Оксана Гринюк
        ИИ настойчиво рекомендует мне юного талантливого актера, вопрос почему? может быть мы родственники? может быть мне нужна его почка или ему мои деньги? Денег у нас с ним явно нет, у меня их и не было, а он свои потратил на пластику, отрезал себе нос, впал в депрессию и жалуется. Подранок, нежная душа в обстоятельствах непреодолимой силы? наверное, я должна его поддержать, что ли?

        Пальцы наваяли: «Опасное это дело - отделять части тела, где-то теперь ваш нос? может он эндорфины выделял? Гоголь тоже с носом боролся, плохо кончил, времена суровые были. Удачи вам, хороший вы парень и талантливый, вывезете». Но тут подключилось пространство между ушами и забеспокоилось: "Как-то грубо и двусмысленно наэсэмесили пальцы - надо бы вот так, да вот эдак".
 
        Вот правильный текст:

        Господа членовредители, липоксанты, улучшайзеры вы нужны Вселенной и своим мамкам с заданными параметрами. Регламент по носам и попам пишет общество, а оно вечно ошибается и переживает/пережевывает не те времена. Я тут вышла на связь с космосом и получила СМС: «Успокойтесь, мои тысячелетние создания, все вы мои любимые дети, живите, делайте что-нибудь хорошее, не до вас нынче - черные дыры шалят. Ваша Мамка-Вселенная».

        Котлеты морковные вместо ушей на пружинке? эхо между ними гуляет? Почитай инструкцию, научись пользоваться. Живи, потомок, с возрастом все ненужное само отсохнет. Дарвин в помощь, родненький.

        Надеюсь, теперь у парня все будет прекрасно, почка мне не понадобится, да пребудут со мной мои морковные уши и нос эндорфиновый.