Встречи с интересными Лядьми. Поправка 12

Роберт Хирви
ВСТРЕЧИ С ИНТЕРЕСНЫМИ ЛЯДЬМИ. ПОПРАВКА 12

Раздел 1.
Поэзия и смысл жизни

Совместное творчество - высшая форма близости.

Одна давнишняя подруга Инга в приступе утренней откровенности выдала сентенцию о себе из себя: “Мне нравиться изменять”. Я мгновенно мысленно добавил для неё вторую фразу: “Потому, что я б*ядь” для поэтического восприятия мира.

Рифма даже не бедная, а глагольно-существительная!

Теперь это наш пароль и отзыв. "Пароль" с французского - просто "слово".

Потом прибавил для полной поэтической завершенности еще две строки:

Но бл*дь четвертой категории,
К сожалению, не более...

Может быть так и до Логоса дотянемся?


Раздел 2.
Массаж со счастливым концом

Много видов массажа я перепробовал в этой жизни! Главное, чтоб молодые массажистки массажировали во всех неожиданных даже ожиданных местах.

Живал, в том числе, в гостинице “Россия”, город Москва. Последний год перед ее сносом, не Москвы и России, Боже упаси, а в гостинице, где-то в 2004-2005 годах. Во всех лифтах реклама “Массаж - любой!”.

О тайском массаже я уже рассказывал (Смотри Воспоминание 19). О нем знает всякий и многие подвергались этой процедуре с удовольствием и не очень.

Но и в городе Таллине можно найти нечто новенькое, по крайней мере для себя, массаж под жизнеутверждающим названием “Массаж со счастливым концом”. Посоветовал кто-то из друганов массажистку-виртуоза с медицинским образованием Жанну.

Пошел с большими финансовыми сомнениями, ведь за 15 минут надо отдать 60 евро. Для сравнения, обычный массаж у той же профессионалки 45 евро за обычную процедуру в 45 минут.

Действо превзошло все ожидания! Причем исключительно руками. Что значит научная медицина - знание, в том числе эрогенных зон и точек. Оргазм как в 25 лет!

Хожу регулярно и радостно к Жанне раз и больше в две недели.


Раздел 3.
А все-таки жить интересно, господа-товарищи-леди!

Сколько интересных людей окружает меня! И сам я интересен, хотя бы для себя. Чем я интересен скажу в конце. Сначала расскажу о своих интересных многодесятилетних знакомых господах-товарищах и подругах.

Институтский сокурсник Сергей. Знает все о жидомасонах и онанизме. Но продолжает ими интересоваться и практически и теоретически!

Давняя подруга Эмилия все знает о мудаках, но продолжает их осваивать чисто практически несмотря на шестой десяток.

Одноклассник Лосев-Оленев, наоборот, большой теоретик! Создал двенадцатибальную шкалу мудаков имени себя и разбил б*ядей на пять основных категорий с подвидами с использованием нормального распределения Гаусса.

Теперь о себе любимом. Вся жизнь моя ушла на зарабатывание-получение денег и поиск-оприходование б*ядей. Но продолжаю ими интересоваться конкретно, то есть практически!