Путина будут выбирать без надежды и без ума

Александр Владимирович Клименко
Путина будут выбирать без надежды и без ума

Вот у меня самого нет никакой надежды, что при моей жизни жизнь хотя бы перестанет ухудшаться. У меня нет никакой надежды, что к власти может прийти человек за народ. При этом предполагаю, что, если придёт не Путин, то он будет гораздо хуже Володи. Об этом мне говорит опыт многих лет. Не могу вспомнить в последней истории выборы, после которых жизнь улучшилась. Даже присоединение Крыма к России личное моё экономическое положение очень заметно ухудшило, хотя знаю людей, которым стало лучше. Поэтому, если участвовал в голосовании, то, наверно, проголосовал за Путина из зол выбирают меньшее. Вот и выходит, что на него будут оголосовать те, кто ни на что не надеется.
Следующая группа людей – это глупцы. Они не могут анализировать, не понимают, что реально происходит вокруг. У них вместо разума розовые сопли надежды.  Даже, когда им самим становится всё труднее выживать, они этого не понимают. Они думают, что виноваты во всём заграничные враги.
Ещё одна группа – это фанаты. Но этих можно отнести к предыдущей группе. Фанаты умными не бывают долго. Если задержался в фанатах, то от скудоумия.
Неплохая поддержка нашему президенту.