Заурядица

Надежда Банникова 32
Дурак, задумал отца лжи (от не было печали) за нос поводить. Решил он ножки помочить в запретном киселе порока и быстренько на сушу выйти, да к свету побрести.
Прислуги отца лжи, под соусом невинных радостей земных, манили дурака, клянясь, что угощение бесплатно. И тот в подъеме эйфории видя дар небес, ступил в кисель, что нос его манил благоуханьем.
И вот... Спустя часы, что раем показались, вдруг боль порезала струну.. Ноги то нет одной. Кисель ожил забулькал..Суй поглубже.. Няммммм
Дурак не мог поверить, что теперь он инвалид.. Решил он дернуться, но всё! не тут то было.. Кисель по венам разошёлся, он внутри. И куда б не поволок он культю, его везде настигнет рай и ад. Монетка крутится и зажим всё сильнее, контрастнее игра, опасней, стервенее. И вот уж выходом мерещится петля. 
А кисель всё шепчет :  былую радость получи, коль и других ты познакомишь с моим раем. Иное: рвём на части плоть и душу, тебе кровина ковшами от боли глаз затмит. Смердина червями пойдёшь извечно истязаем
И наш дурак терялся в голосах. Он Богу днем кричал, потом боль затмевала разум, и вечером кисель свой братьям подливал. Наутро было отпускало, но потом..пора, пора, кисель порока жаждет новых душ, он жрать горазд.. Безысходность.. Западня. И Бог не слышит.  Петля
Один из до и после. Лишь очередной.. В петлю залез. И голоса всё пуще, всё гуще жути нагоняют... Всё кончено..помощь невозможна. Боль. А потом тьма. И тишина. Отдохновение страдальцу - небытие. Мечта для тех, кто в аде был.

Тук-тук.. В чем дело? И вот  снова.. Моё тело. А что случилось, где кисель. И почему легко дышать и страха нет. И эйфории. Как будто вне игры я, и теперь со стороны. Без рая и без ада. В нейтрале.. Это что? Без эго я? Готов тогда служить, и боле мне не надо. Полы помою и картошку всем почищу. А что ещё? Да-да, конечно, нет проблем. Готов, бегу. И более не устаю. Теперь при деле я всегда, кисель тот вспоминаю в страшном сне.мне шанс сдарился, та петля оборвалась