Калуга у луга календаря

Даша Новая
Прошлое помогает настоящему, если его хорошо шить и не грешить, во что многие могут не поверить, но то было сказано давно, буквально понимать мир, твою мать и начался мат. Б даёт угол шести-6, что начал бог и  убрать шерсть животного начала, что начал волос у человека, то слово материализуется, если понять Еву от кости Адама. Игла начала шить и в игле была вечность-молодёжь, в одежде поняла надежду, если святое умертвили как вещь, с чего начал Вещий Олег-Русь-РЬ и уста говорили-земляника. Ника земля сказал Пётр Первый про ягоду земляника, привезя её из Америки в Россию.

Ника земля-земляника, шерсть-шесть=Р+Ь и РЬ+буква=букварь и то начал Буратино, если понять палено срубленной ёлки-Питер, суть вкладывалась Пиноккио-Европа, не Маугли, угли начальной бумаги и бога ума, книга-Киплинг получается некая йога того в Яге-ус та и устье реки давало море-соль и боль, собирая то в большинстве. Здесь начало работать количество, не качество тех качелей-ели, если Р+Ь=48=12=3, тир той игры-Урал и оружие, учёность опережающая святость быстрым путём, не распутывая путаницу. Петроград стал Ленинград, но ведь он был Ульянов-Ульяновск, не ставший Симбирском, с чего начал Грозный. Ь-Р=К, из мягкого знака надо вычесть Р, R-Я перевёрнутую, поняв отражающее зеркало того света и в том мне помогла Калуга того луга и гуляю я.

Я полюбила своего мужа, из-за его любви к себе, то отразив в себе, я бес убрав-своё бессилие, так как мы по духу равны. Питер не был Пётр-Екатерина и катер был дан вместо лодки, ошибки накладываются друг на друга, не исправляя, что теперь пытаюсь делать, если Буратино открыл дверь носом. Нос-сон и он реально может быть вещим в лего Олег и гёл, дочка мне то показала, родившаяся с синдромом Марфана как Питер. Почему я стала защищать букву "ё"-Ульяновск, на звёздочке не Ленин, а мальчик Ульянов и он улей пчёл нам дал, как Аполлон, его зачем-то нарисовала с Олегом Борисовичем в той борьбе и родила сына. Историю обрывали и не всегда потом правильно связывали в посреднической связи.

Машина-вышина, вы «ма» и то начинало вымя коровы. Бык с коровой хорошо ту тему ведут, три буквы превратив в шесть, дав шест мягкого знака, который показал вектор того спасения в веке, Витя на репите-Виктор. Моя жизнь идёт назад не в позиции страдания, просто убираю ад и смотрю спокойно фильм всех своих событий прошлого в настоящем, как будильник будящий моё будущее. У меня не было плохого прошлого и на настоящее не жалуюсь. Михаил Агеев-ангелотерапевт-класс, ангельская святость есть и то начало шесть. Бык-человек-бог и  господь-лечовежа-корова. Утверждаю сама себя, пусть фантастика как Калуга у луга в номерах машин 40-супер. Четырнадцать-на=четырдцать. Луг-гуляю и КА-календарь да РЬ понимаю, Дарья-дар его я-Калуга. Номер создал номерологию из-за нумерологии.

Регион он не хамелеон, настолько раскрутить своего мужа и нас связывает сын, трусы той надежды, если родился в день, когда сменился юлианский календарь на григорианский и упал из-за Гриши с третьего этажа, мать которого Христина, поняв тину христианства. Равнодушные люди-это простые смертные, которых не зажигают ангелы, что начал рыхлить Агеев и новые люди. Все должны к этому подходить добровольно и вольно, как сейчас любовь с мужем в свободных отношениях. Мы не разведены и общий сын, трусы той надежды, если союз превратили в брак, создав барак бездушных тел для управления. Ёлка срублена для смерти тел и лето то не исправляло, что начала зима.
 
В школе сидела за Калугиной Аней и муж из города Калуги, в этом городе могла жить и моя мама, переехавшая в Москву. Если бы, да кабы, понимают ясли сада, который получился в досаде и бог в ангелах стал давать правильные лучи святости исправленного солнца. В слове «солнце» не слышим «л»+змея=земля, из-за плохого получается хорошее, фильтруя тот свет, понимая цвет. Хамелеон и хвост в хворосте того роста души, что начинала реинкарнация. Муж-классная идея, так как уж-неядовитая змея и ёж-молодёжь из-за «м», четырнадцатой буквы в алфавите, которую превращаю в четырдцатую, поняв сорок. В алфавите только 33, не хватает семи с одной стороны, а с другой понимается шесть-Дарья-дар шеста мягкого знака я, Снегурочка-снегоручка, пишу сама про себя, я бес убирая.

Мягкий знак начинается тоже на «м», давая когти и в ногтях понимаю копыта, «к» того опыта. Ж-Х=I, И краткая и черта вертикали в горизонтали даёт крест, плюс. Камень-лёд, вода замёрзла и тайна, быть открытой и в этом могущество. Буквенное чародейство, понятое мной в магии мистики из-за натурального-реального переживания. 1122.