Кавказская гипер отличительность

Галл Гелиа
Кавказская ингушская  гиперотличительность.


Эздии-законы ингушей-кавкасионов,  которые оставили значительный след  в истории, хуже тюрьмы  для инородцев,   новых народов!. Ингуши   - народ храмового центра человечества, народ  священных гор, исчезнувшей працивилизации человечества с символом  птицы Анг1а (феникс).

Эздии-законы правосудия,  регулирующие каждый поступок, со сложной системой, невозможной осилить человеку со стороны, сделало ингушей среди поздних народов, замкнутым обществом. Как будто древний народ, который в единственном числе сохранил понятие коллективная мораль, ушел в себя, замкнулся в своей невидимой скорлупе.

 С известных времен сталинизм инициировал    беспримерную спецоперацию по  уничтожению  однородного ингушского народа, в которой задействованы;  ингушские историки, алимы, сектанты,  лживая история соседних народов.
    Самая большая загадка, как в таких убийственных условиях продолжает существовать ингуши,  отягащенные  тысячами законами, невероятными требованиями к своим членам общества, которые и стали барьером для молодых народов.  Сталинские историки чеченцев назвали вайнахами,  и они действительно стали ближе за десятилетия в ссылках,  в общей республике, ассимилировав приграничные ингушские общества, через общую религию, сказками историков,  которым понравилась ингушская история,  но даже они оказались бессильными перед упомянутым барьером эздий-законами, который требует у вейнаха!знания массу высоких моральных требовании, воспитания, правосудия в прошлом.  Как результат ингуши и чеченцы расстались разрушив общую республику, как масло и вода, практический не добавились межнациональные браки.  И наоборот нет таких пробле у ингушских обществ, которых назвали «чеченскими тукхумами», так как они вейнахи, которые своим считают кодекс закона галгай эздел. ( подобный пример  высоких требовании к членам избранного народа, описан только в Писании).
Г1алг1а - это народ, который в священных, храмовых  горах сохранял  традиции древнейших цивилизации, потому  отличается от других кавказских названии  народов,  своей невероятной закрытостью от высоких требовании к своему члену общества.
Про ингушей исследователи буквально отмечали, что они некогда приблизились к тому идеалу правосудия, до которого не смеют мечтать дойти когда-либо цивилизованные народы мира.
     При этом если верить осетинскому известному  ученному Марку Блиеву большинство кавказских народов жили по воровским законам и не приблизились к правосудию. К тому, чтобы просто признать  за человека - потомкам Наоха,  в священном писании требуется обязательное выполнение семи заповедей включая правосудие!!!, которое почему то  изучение, сравнение,  игнорируют  кавказские историки, которых казалось обвиняют ученные. ??!!

Зависимые алимы использовали религию  против ислама и народа.  Со времен царизма была   установка алимам, разрушить ингушские песни, танцы, традиции,  и они ее выполняют по настоящее время. КАК ПРИМЕР преступления алимов. Как выглядят сектанты, которые по крови однородные ингуши, а их уверяют, что они не ингуши !?(когда родственными по крови создал сам Всевышний.) Это то же самое если бы членов одной семьи,  что они не дети своих родителей.
Подневольные ингушские историки, политики  десятилетиями помогали чеченским историкам ассимилировать ингушские общества. Мы были свидетелями как десятки лет в Ингушетии создавали антиорстхойские «орстхойские комитеты», как результат переданы орстхойские земли, теперь началась новая антиджейрахская спецоперация, со стороны Осетии и Чечни.
Ингушские историки  игнорировали историю страны  «Галгай АРИИ, и более того используя ингушские рода, омолаживали ингушские топонимы на равнине, как результат Нана-Нясар связанный с нартским эпосом с тамадой кавказских нартов, стал двухсотлетним городом, который подарили ингушам  Дельпоццо и чечено-кумыкская элита. Такая же история с Владикавказом - города легендарного Дзурдзука, которого оказалось основал осетинский раб в 19 веке,  Магасом - города магов Кавказа и тд

Ингушам  - помогает выжить, Всевышним отведенная  божественная роль - хранителей человеческих традиции, к возрождению которых нацелены в том числе  религии.  Тысячи лет пророки рода Ибрахима мир ему, безуспешно пытаются возродить утерянную коллективную мораль,  люди открыто нарушают  главную заповедь Всевышнего, «не трогай землю, дом соседа».  Данную  заповедь, как традицию добрососедства, старались не нарушать только народы священных храмовых кавказских гор. Впервые масштабно отсутствие коллективной морали показали в 90 гг в момент разрушения СССР,  когда в Осетии, Чечне против ингушей была проведена этническая чистка, нарушая заповедь Всевышнего, чтобы завладеть чужими домами и землей. Страна не исполняет «закон утерянной морали», закон о реабилитации репрессированных народов, за тридцать лет в Осетию вернулись малая часть от репрессированных после реабилитации накануне 21 века, в  мусульманскую Чечню  относительно - практический никто. Против ингушей хранителей кавказских и человеческих традиции, создана искусственная рекордная гибельная плотность населения, как показатель отсутствия коллективной морали на Кавказе. Другим словом выходит,  ингушей не смогли разрушить изнутри, потому решили лишить территории.
   Такова участь хранителей человеческих традиции, которых Всевышний создал защищенными: однородными, и с избранными законами. Историки соседних народов, озадаченные захватом ингушской историей,  не могут заставить свои народы пройти такой «корневой» барьер, жить эздии-законами, потому «верхушкой» славной истории, построили свою  пиар компанию, сочиняя себе названия:аланы,нахи, вайнахи.

Как заключение слова Берзу о своих эздии-законах («Табу как мерило чести и достоинства»е Картоев М. )
«Именно из уст этого Берзу услышал я эту небольшую историю, которую не забываю рассказывать людям. Так вот, этот джигит, оказывается, поведал своим сокамерникам обо всех табу, которые сопровождают ингуша от рождения и до смерти. И кто-то из участников беседы воскликнул: «Так зачем же тебя посадили сюда, если там, на воле, у тебя столько запретов? Где найдешь такую идеальную тюрягу?». Для соседей ингушские законы хуже тюрьмы!


Чах Ахриев; « благодаря многосложному кодексу народных обычаев и приличий,  каждый бедный,  оборванный ингуш в сношениях с посторонним человеком, а особенно с гостем держит себя с таким тактом, который можно назвать аристократическим,  сравнительно с простодушно-нецеремонном обращением русского мужика. Чувства независимости и собственного достоинства составляют также весьма выдающийся особенности характера ингуша во время его сношении с посторонними лицами;….»


В своих наблюдениях ещё в прошлом веке исследователь Яковлев Н. отмечал: «Быт ингуша подчинен всяким правилам тонкой обходительности, в большей мере, чем быт большинства населения наших городов и, во всяком случае, не менее, чем жизнь так называемого «высшего общества» в культурных странах. Этим и объясняется та выдержка, то уменье непринужденно держать себя на людях, которыми с первого же взгляда так выгодно отличаются ингуши». …………Б. Далгат писал:

"...Дикари" - ингуши некогда приблизились к тому идеалу правосудия, до которого не смеют мечтать дойти когда-либо цивилизованные народы мира".


ЧАСТЬ 2

Последний ингушский патриарх Кейсаг, предупреждал что самое «длинное» плохое, подобное яду завернутому в красивый лоскут, придет с востока.


 Ислам лучшая  вера, которая должна была объединять народ, изучать свою родословную. На самом деле веру человека, всегда использовали  в своих грязных целях, что  для единокровных ингушей, обернулось разделением на вирды, секты, и «несекты»!,  где полуграмотные имамы  не могут договорится между собой даже по намазу, но единые в одном - в антиингушской политике, проповедуя  уничтожать традиции,  а значить переносно уничтожить ингушский народ. …..Как пример, преступления  алимов разных времен:  разрушили кровное родство через секты, заставили новых «несектантов» 22 июня 2004 года стать откровенными предателями, инструментом вахабито-ичкирийской банды.  Подобного с однородными ингушами не смог сделать ни один завоеватель. Ингуши добились в  России признания своей отдельной республики, но ничего не могут сделать с ингушскими алимами, которые разделили народ, когда ислам просит мусульман стать ближе друг другу.
То же самое делается на самом Востоке, откуда пришла это зараза разделения, разрушения, как говорил Кейсаг «подобно яду завернутому в красивый лоскут».
Арабов Палестины предали в том числе арабские короли, шейхи, религиозные лидеры, и использовали десятки лет как инструмент своей политики, точно также как европейский мир - в своих геополитических целях. Какой то «Хаммас»  ударил по Израилю, а те в ответ ударили  бомбами по мирным арабам Палестины.
Ингушские алимы, политики,  выступающие в защиту Палестины, словом не обмолвились, что их народ живет в гораздо худших условиях, при рекордной плотности населения, не выполняется закон о реабилитации, а на их этнической земле, домах живут кавказцы, чьи алимы, политики  также слово не говорят что нарушается главная заповедь Всевышнего.

Как заключение вспомним, историю религии в Ингушетии;
1. Ислам массово принимали через чеченского устаза Кунта-хаджи, ингуши сохранили традицию коллективной еды на похоронах так как этот обряд в Коране считается укрепляющим согласие между людьми, ингуши приняли кадирийский обряд кругового зикра, так как подобная ритуальная традиция существовала у ингушей, как у древних народов. Но члены вирда критикуют - ингушские танцы, песни, как результат, ситуация в Чечне улучшилась, где пели кумыкские песни, стали петь на чеченском, а в Ингушетии где издревле пели илли, песни, начали забывать свои традиции. Думайте сами.
2. Накхашбандий вирд приняли через чеченских устазов Арсановых; потеряли вышеобозначенные древние ингушские традиции,  перешли на легкие чеченские похоронные традиции новых народов. Однородных ингушей разделилили на два вирда, с разными традициями похорон. Критикуют также ингушские традиции танцев, песен.
3. Баталхаджий вирд через устаза Белхароева, члены вирда полностью отказались от своего народа, разорвали кровную связь.
4.  Ахлюсунна, которые себя называют «несекта»,  критикуют ингушские традиции, что все равны, не нужно слушать старших, особо критикуют обряд коллективной еды, укрепляющий барт, лживо называя его хаджимиродовским, когда у чеченского  вирда Кунта -Хаджи таких обрядов нет.

ВМЕСТО УКРЕПЛЕНИЯ СОГЛАСИЯ  согласно сунне пророка сас, алимы разрушали самый однородный народ в мире, когда такие же вирды, укрепили разнонародный народ в Чечне..? Напрашивается вывод, это сделали потомки устазов чеченского происхождения, которые и управляли вирдами?!. Но подобную политику проводила «несекта» ахлюсунна, которая пришла с востока?
Впервые имам Чумаков отметил, что нужно различать ингушские традиции, чеченские традиции, арабские традиции, и это дает надежду..  Алимы откажутся от греховной политики с востока, от  чужих традиции, когда народ, молодежь проснется.

На самом деле, ингушские алимы и политики не знают свой народ, его Всевышний создал неделимым; одной кровью и тяжелыми для посторонних эздии-законами ... Потому ингуши воссоздали Ингушетию. Читайте предыдущую тему «Кавказская ингушская суперзагадочность».