Так цыганка нагадала или... Эпилог

Анна Куликова-Адонкина
Эпилог

Ксения Петровна позвонила в Германию и спросила, может ли дочь принять её к себе. Олеся, посоветовавшись с мужем, дала согласие. На оформление документов по воссоединению семьи и продажу квартиры ушло больше  полугода. Пончика, не смотря на отсутствие условий, выпросили у неё мальчишки, заявив, что он будет жить в их комнате. Когда наступила весна, привычка прогуливаться  всем вместе возобновилась. С ними не было только Владимира. Но это не значило, что он охладел к Ксении, наоборот, им  было больно встречаться. Однако в аэропорт мужчина пришел с сыновьями и Пончиком, который, хоть и привык к ребятам,  стремился убежать к трапу, по которому  все выше поднималась его любимая хозяйка.

Самолет начал разбег и, пробежав до конца полосы, взмыл в небо. Ксения смотрела в окно иллюминатора, по щекам бежали слёзы, но она думала о том, что цыганка ей нагадала правду. Даже то, что она потеряет ребёнка. Не сказала только, что Ксения решила это ещё до его рождения… Фигурки на земле всё уменьшались, а слёзы  продолжали капать на грудь: она оплакивала всё - родной город, могилы родителей и мужа, расставание с Пончиком и своей запоздалой любовью, понимая, что никогда больше не  увидится  с ними. Она помнила народную мудрость – старое дерево на новом месте не приживается.
 
Вытерев глаза платочком,  рассердилась на себя: « И все-таки я счастливая! У меня были замечательные родители, любимая работа, хорошие дети. Меня любили двое мужчин. И я их любила. По- разному, так сложилась судьба, но чисто и искренне.Если бы Владимир был вдовцом,разделила с ним одиночество.Но как можно сделать несчастными детей и жену? Как забыть, тем более в её возрасте? Нет, я правильно сделала, наступив на собственное горло. Иначе быть бы беде всем.
Теперь, если у меня будет «потом», постараюсь любить новую семью и просто не мешать им жить. А то, что у меня было - никто не отнимет. И это тоже счастье»…


КОНЕЦ