Так цыганка нагадала или... Глава 11

Анна Куликова-Адонкина
ГЛАВА 11

Пончик, заливался от радости колокольчиком от прогулки по  парку, где все еще напоминало лето, хотя была середина ноября. Вечнозеленым миртам дизайнеры придали вид разных животных, клумбы пестрели многолетними цветами, газоны аккуратно подстрижены: несмотря на засуху, за растениями в парке смотрели, их до сих пор поливали. Хозяйка с питомцем вышли в рабочий день, и прогуливающихся было немного. Только в дальних уголках  скрывались от любопытных взглядов влюбленные парочки. Неожиданно женщина услышала радостный крик:

-Пончик!

Она посмотрела вперед – им навстречу шли знакомые мальчишки с высоким седовласым мужчиной. Поравнявшись, щенок с Толей и Витей тот же час умчались играть в догонялки. Взрослые остались одни. Ксения Петровна машинально поправила прическу и опустила глаза. Мужчина внимательно смотрел на неё и молчал. Когда она подняла взор, была потрясена цветом васильковых глаз. Такие были в старом фильме  «Вербовщик» у главной героини. Они придавали ей женственность и красоту. Но перед ней стоял уже немолодой незнакомец, и его глаза выдавали мужественность и такую притягательность, что Ксении стало  жарко.

-Здравствуйте, Ксения Петровна,- улыбаясь, заговорил он,- разрешите представиться - Владимир. Просто Владимир.- И продолжил,- я столько наслышан о Вас и вашем питомце от моих сорванцов, что будто мы давно знакомы.

Женщина смутилась и не знала, что сказать. Владимир предложил присесть на скамейку,  она облегченно вздохнула: ноги предательски дрожали, хотелось расслабиться. «Вот что значит давно не общаться с мужчинами, совсем одичала», но сказала другое:

- У Вас хорошие дети. Они скрашивают нашу жизнь.

- А они как счастливы! Все просят купить щенка, но у нас небольшая квартира, держать в ней животное будет не комфортно обеим сторонам… А чем вы занимаетесь в свободное время?

Ксения долго молчала. Ей было стыдно признаться, что кроме телевизора, смартфона, который соединяет её с детьми и немногочисленными знакомыми, да готовки и уборки квартиры, у неё ничего и нет. Не рассказывать же  об этом.
Поняв её, Владимир пришел на помощь:

-На концерты, в театры, массовые мероприятия, например, ходите?

- Очень редко.-« Если  сказать, что вовсе не хожу»- подумала про себя Ксения.

Поняв, что его вопросы неприятны собеседнице, мужчина решил сменить тему.

-Мальчишки, наверное, говорили, что раньше я жил на Сахалине?  До сих пор помню его, Итуруп, которые называют жемчужиной Курильской гряды, и другие острова,  не менее прекрасные…

И он углубился в воспоминания. Ксения слушала, и в то же время в голове мысли обгоняли одна  другую: «Почему она сидит здесь, почему не попрощается и не уйдет домой? Что её держит?» Но ответа не было. Выручил Пончик. Он подбежал к хозяйке и, понимая язык своей собачки, она с облегчением сказала:

- Устал малыш и хочет есть.

Дома, покормив Пончика и выпив кофе, прилегла на диван, пытаясь отвлечься от всего. Но не тут-то было. В памяти возникли васильковые глаза, излучавшие доброту и понимание. Сколько ему лет? Седой, но молодой, судя по детям. И вообще, какая ей разница? Но тревога не уходила от  внезапно оглушивших чувств. Стараясь отогнать их от себя,  попыталась уснуть. Сон не шел. Тогда она снова достала дневник, но тут же опомнилась. «Что я напишу мужу? Что мне стыдно  за волнение, которое испытываю  из-за знакомства с чужим мужчиной? Зачем это подтверждать  словами?  Просто дурные мысли…»