Заходи!

Верона Шумилова
Так хочется мира, покоя и счастья!
Так хочется дверь распахнуть: "Заходи!"
Так хочется нежно и сладко купаться
В романсовой музыке... Слышно мне: "Жди!"

А сколько мне ждать этой сказочной даты?
А сколько мне плакать в тиши и страдать?
Мне слёз не хватает: погибли солдаты,
А Мамы их будут с Победою ждать.

Сражались они за Отчизну родную...
А кто защитит, если не сыновья,
Такую уставшую и дорогую,-
И слышно в ответ: "Это я! Это я!"

Спасибо, ребята! Спасибо, сыночки!
Не будет забыт ваш геройский порыв!
А ваши сыны, ваши славные дочки
Вас будут копировать, не разлюбив.

Так хочется мира, покоя и счастья!
Так хочется дверь распахнуть: "Заходи!"
Так хочется нежно и сладко купаться
В романсовой музыке... Слышно мне: "Жди!"
                _____

http://youtu.be/lAnbHvJhduM Заходи!.., Стихи Верона Шумилова,
муз. и исп. #СамуилФрумович