ключ без права передачи

Скучающая Провинциалка
От моей хрущеватой квартиры
Ключ вернул бы ты мне, Буррратино
Он простецкий не золотой
И тебе то теперь он на кой
А идти за ним, тебе кланяться
Мне идея эта не нравится
Ты ж надменным чиновничьим взглядом
Дашь понять, что здесь мне не рады
Для тебя встреча наша как пытка
Губы скрючишь в фальшивой улыбке
Чем тебе, бедолаге, помочь то
Вышли что ли его мне по почте
Ключ в конвертик почтовый вместИтся
Ну считай, это инвестицией
Разорись уж рублей на пятнадцать
Не везти же ключ с инкассацией
Или сунь его в ящик в подъезде
Если будешь рядом проездом
Меня ж дома почти не бывает
Это только собаки не знают
Или ключик в болото закинут?
Чего скажешь мне, Буррратино
Так найди, покопайся в одежде
Не дари мне напрасной надежды
Что мой ключ, хоть это и пошло,
Сохранил как память о прошлом