Акт 1 Моя любовь

Мелан Клив-Дюфрен
Почему так болит сердце?
Почему слезятся глаза?
Разве бывает на свете,
Так больно, лишь мне на планете!?

Не отталкивай меня,
Я ведь немногого прошу,
Ты ведь не знаешь как сильно,
На самом деле я тебя люблю..

Мне больно, ты слышишь?!
Я страдаю..я кричу!
Нет, не увидишь, не услышишь,
Я люблю—тебя лишь люблю..

Ты слышишь стук моего сердца?
Оно бьется в унисон с твоим..
Ты видишь мои сны, а мечты?
В них поселился надолго лишь ты!

Ты же знаешь я верю тебе!
Не извиняйся, не сожалей,
Я буду сильной, стерплю боль!
Только бы быть мне, рядом с тобой..

Знаешь на что ради тебя я пойду?
Жизнь всю тебе я посвящу!
Если надо даже ею рискну,
О любовных стихах я уже промолчу..

Пусть между нами тысячи километров
И мир подарит нам лишь ненастье
Я сбегу в другой—лучший мир
Там где любовь и счастье.

Море плещется вдали,
А вокруг цветут цветы.
Обернусь, увижу я,
Как ты ждёшь уже меня.