Есть просто глупость. Есть маразм

Павел Яковлевич Клочков
…………
Уже некая беда, нас миновала.
Вчера была пятница, и 13 число.
Стране, ведь крупно повезло…)))

В России явно - Всё не так
Не тот «Герой», не тот сценарий
Каким убогим стал спектакль
С Героем рядом, такие хари…

Ей богу тошно лицезреть
У всех, «везде» – Патриотизм!?
Есть гром фанфар, сияет медь.
И торжествует… ЕльЦИНИЗМ.

 Мы на краю. Вот ужас бездны.
 Всё это ощущаем, шкурой.
 Властям, ведь пофиг!
                Беды - БедНых
Воистину, сие СВЕРХ ДУРОСТЬ.

Мне трудно подобрать слова.
Есть просто глупость. Есть маразм.
……..                ************
Орёл «двуглав». Что!!! В головах
Орёл наш – Отдаёт приказ (???)

«Стоять и насмерть». Всем стоять
   За исключением – Элиты.
Она ведь вправе, лишь стонать
Я вам скажу – «Все карты, биты»

Всё выше ставки. Кончен блеф.
«Кому». Зачем!? Мы угрожали
«Орёл то наш» - Увы, не! Лев
Не рявкнет - Стены чтоб дрожали

За хвост, мы тянем всё - «Му-му»
Молчит, проклятая… Кобыла.               
Когда ж всё будет, по уму.
Мы что то, главное забыли.
………..
Стократ, твердил о том Сократ
Что мир наш провалился в Ад
Вот созерцаем…  Бездны тьму
Так что стряслось! И почему.
Века мелькают, а не годы
Мы «всё умнее»…
                - И лишь невзгоды.
….          *************
«Самая великая победа…
              - Победа!
 Над своим мышлением»
              Сократ
         ……………
Убойный афоризм,  для нас и Кремля
«Познай себя, и Ты…
       - ПОЗНАЕШЬ ВСЁ В ЭТОМ МИРЕ».
….                *************
И это тоже – Цитата Сократа

Прости Господь. Меня прости.
Есть Царство божье, и мой стих.
Все люди обросли коростой
Найти себя! Ох, как непросто.
……………
Есть вроде Совесть. «Ум и Честь»,
Попутно к ним - Гордыни слава.
Плюс тысяча, соблазнов в жизни.
Священный долг! Своей Отчизне   
……….                *************
Отшельником! В миру нам быть.
   Тот узел "Гордиев" Рубить *1.
   Проявишь к миру интерес.
Тотчас же рядом, лукавый бес.
……..
Вот час рассвета. Час заката.
Природа разве виновата!
Что все мы, в погребе сидим.
Лишь сорок лет, а стал седым???
…………..
«Спасёт ли красота», наш мир.
В мозгах, есть Царь,
                Кто ж наш кумир…
- Кому и что! Сейчас не ясно.
Кто ж мыслит,
                «Всюду» о прекрасном?
Не делит «целое»! На части.
Так где же он - Фундамент счастья.
……                ****************
Я задам  читателям, лишь один вопрос!
Неужели для оптимизма, заодно и
«Позитивного мышления», всем нам
Нужен замок. Теннисный корт, плюс
Супер яхта. Мерседесы и вертолёт.
 Как же наивен, наш  народ.
…………….
Есть олигарх, как обормот.
И наш Герой, попутно свита.
В мозгах! Свершить переворот.
Есть шулера – Их карта бита.

Святую Русь, с колен поднять.
   Как поднимали – Целину.
Не повернуть, хоть время вспять.
   Повысим ВСЕ – Себе цену.

Бурлит всё только на Ютубе.
В троллейбусах, народ молчит.
Ведь прозвучал, тот окрик грубый.
В сортирах будем – «Всех! Мочить»,

Хоть не учите, меня жить!
Уже есть СОТНЯ, моих текстов
Из пальцев, кукиш мне сложить…
- Орлу, «подскажем» – Его место.
…………….
*1.
 Тот узел "Гордиев" Рубить.
Я выдаю, эту ссылку  как пояснение
..........
Что значит "разрубить гордиев узел"?
……………………………………
https://ya.ru/video/preview/15773450164927487678
……………………………………..

Должны быть ссылки, к этому тексту
Конечно, я их выдам! Чуть позже

                14. 10. 2023.