Прошу вас не молчите

Мария Кистанова -Фон Янке
Прошу вас не молчите вы говорите мне в лицо ,
О том ,что я не нужная и , что я не на , что не гожусь ,
Что я даже просто не имею быть права любимой ,
А может просто любить .
Вы не молчите не надо я весь ваш гнев смогу перетерпеть .
Ведь вы все такие правильные и идеальные , что просто силы нет .
Вы все имеете быть право любимыми и просто быть кому то нужными .
Ведь это правда понимаете правда ,
А вы все твердите , что я выдумщица и что я придумывать часто люблю .
Ведь вы же не знаете что со мной происходит ? Когда я слышу все эти гадости в адрес меня .
Да быть может я не такая , как вы и со мной не интересно ,
Что может быть , я , где то и правда бываю для всех шибко скучной .
И не по годам шибко умной и мудрой ,
Но поверьте вы , мне , что я не ты кем вы меня видите или слышите .
Я такая , какая есть .
И просто прошу вас от сердца и души никогда не кидайте в мой адрес камней .
Ведь мне от них и так шибко больно по жизни ,
Прошу слышите я вас прошу не надо не гоните и боль не причиняйте прошу .
Ведь это , так больно и так сложно жить , где нету друзей и просто любимых людей .