Вот день отца пришел сегодня,

Бевлан
Вот день отца пришел сегодня,
Ах! как же классно! я скажу,
Ну и чтоб ты что то понял
я стих, о нём сейчас сложу

я своему скажу спасибо,
за то что был в моей судьбе,
и был опорой в жизни, глыбой,
порой не думал о себе

я сам стал папой для мальчишек,
а у меня их даже два,
но для меня ты папа, слышишь?
был подобием божества

тебя уж нет, осталась память,
мы в этот день зажжем свечу,
смотреть все будем, воск как тает,
отец! прости! я прошепчу

что жизнь короткая ужасно,
что ты ушел и навсегда,
тогда и день был очень ясным,
но в этот день пришла беда

я для детей сегодня папа,
такой как ты, был для меня,
но ты был большего масштаба,
нельзя тебя мной заменять

отец и мать! семьи основа,
а дополнением был я,
а вместе мы, семья готова,
две дочки в ней и сыновья

скажу тебе ещё спасибо,
наш добрый, ласковый отец,
я буду твоего пошиба,
ну всё! стиху пришел конец.