Кабачковая икра

Людмила Благова
Как-то, одним тёплым, летним днём я оказалась одна в загородной квартире. У меня выдалась потрясающая
возможность целый день ничего не делать и отдохнуть в своё удовольствие! Такое случается не часто, поэтому
я наслаждалась каждой минутой этого дня.

Из необходимых дел у меня было лишь одно: пойти в магазин и закупить себе продукты на день. Я пошла к
железнодорожной станции, рядом с которой находился небольшой продуктовый магазинчик. Это был магазин
с прилавком и продавцом. После супермаркетов я почти уже и забыла о таком обслуживании.

Я закупила в нём всё необходимое, а уходя решила докупить ещё баночку кабачковой икры, памятуя о той,
которая совсем недавно в Москве так неожиданно приятно удивила меня своим вкусом. А тут, как раз, было
с кем посоветоваться и у кого спросить. Я попросила продавщицу дать мне кабачковую икру вкусную,
однородную, без кусочков семечек, которые иногда попадаются в икре, сделанной  не на совесть.

Продавщица женщина лет пятидесяти с улыбкой протянула мне небольшую баночку. И я, ещё раз спросив о
содержимом, получила от неё восторженный отклик и вторую обворожительную улыбку.

С двумя пакетами продуктов (во втором пакете, для борьбы с ожирением и лишним весом, чего только не было
закуплено к чаю) не спеша, наслаждаясь дурманящими запахами разнотравья и деревенским пейзажем, я
"поплыла" туда, где собиралась устроить для себя небольшую пирушку.

И, правда, продавщица меня не обманула. В кабачковой икре, действительно, не было никаких семечек от кабачков.
Не было в ней даже маленьких кусочков от них.

Но, зато, в ней,... вне всяких сомнений, были: плети от этих кабачков толщиной с телячью ногу; плетень, рядом
с которым они росли; и, ни чуть не сомневаюсь, была в ней и собачья будка, которая, видимо, стояла неподалеку!

Единственное, что меня утешило во всей этой ситуации, было то, что во время сбора ингредиентов для этого
продуктового "изыска" собака из этой будки, судя по всему, куда-то отлучилась.

Нам с ней, в этом смысле, очень повезло!

Хорошего  дня,  дорогие!
Хорошего  дня.





Мой  канал  на  Яндекс  ДЗЕНе:   " Людмила Благое Слово ".