Класс-концерт

Лев Алабин
Театр культурного центра ЗИЛ. Если бы я https://youtube.com/live/y2PA460Kq5A?feature=share программку этого спектакля раньше, а не когда свет уже потух, то я бы, конечно, на этот спектакль не пошел. Такое впечатление, что меня на машине времени перенесли на 50 лет назад и снова читают Евтушенко, Левитанского, «Корзину с еловыми шишками» и вновь «С любимыми не расставайтесь». От каждого слова пахнет нафталином. Но девушки молоденькие, хорошенькие и чтением спасают. И неожиданно свежая струя – стихи Надин Давлятовой. Сразу видно, что это стихи нашей современницы, новые стихи. Но, главное, чтение. Чтением можно спасти даже самый провальный стих. «Я ищу один дом, где меня очень ждут, но его невозможно найти…» Спектакль памяти Надин. Она скоропостижно умерла в этом месяце, в октябре этого года. «Я ищу один дом…» - заглядывает в спектакль метафизика. В зале слышатся всхлипы. И сплоченность актрис, уверенность в своем спектакле постепенно покоряет зал, после каждого номера, после каждого стихотворения аплодисменты.
Это единственный такой спектакль. Больше такого не будет. Спектакль-панихида. Таких зрительских рыданий я в театре никогда не слышал. Она нашла «Этот дом», у которого нет адреса, но в котором нас всех ждут…
В этом доме меня от всех бед защитят
Всегда выслушают и поймут.
Возле дома цветет изумительный сад -
На рассвете там птицы поют.