Получилось

Светлана Зимина 2
СМС


         - Беда, этот рыжий крокодил, опять прошел по компу, я прозевала, и теперь изображение расплющилось, что в экран не убирается, и масштабом не изменить. Что делать? Может поможешь восстановить прежнее изображение, когда будет минутка?

          Вроде прочитала, а ничего не ответила.  Ну, ладно, пусть так остается, привыкну, вроде и ничего. Сегодня выходной, как у вас дела? У нас сегодня тихо, пошла пока покопаю землю под картошкой, что-то уж заросла, да и кусты надо подрезать, а то ягод ждем, а че они родят, ели заросли, надо вырезать старые ветки.

         - Ох, мама, извини, я прочитала, думаю, отвезу детей в школу и посмотрю и отвлеклась. Сейчас включу компьютер.

         - Пока собиралась в огород, пошел дождь, потом обед, потом присела к телевизору, да под дождичек и уснула, вот только встала. Звонок конечно просмотрела, в магазин, вынесла мусор, и т.д. Как уж теперь не знаю. Укажи время, когда тебе удобнее, но я могу и так его включить.

         - Мы уехали, вернёмся через пару часов.

         Сейчас удобно?

         - Да, я включаю. Ну, что? Не получается? Я включила синие стрелочки.

         - Не подключается. Давай я тебе буду говорить и ты сама всё сделаешь?

         - У меня не получится.

         - Но, у кота получилось, и у тебя получится.

         - Ну, давай, попробуем.

         - Ты в следующий раз пиши, я видела запись, хотела сразу ответить, потом закрутилась и забыла, напоминай.

         - Я так и подумала, что некогда, и решила пусть так и остается, привыкну к новому изображению.

         - Ну, что же, сейчас всё сделаем. Просто мы вчера ездили подстригаться, всех мальчишек подстригли.

          - И Яшу?

          - И его, он сам попросился.

          - Вот и замечательно, хорошо.

          - А сегодня мы ездили на ферму.

          - Молодцы. Спасибо за помощь, теперь всё нормально.

          - Я же говорю, что получится, у кота ведь получилось.

          - Он у нас талантливый, у него всё получается, тот ещё сочинитель.