***

Элла Максимова
Здравствуй, сынок…
Вот ты и вернулся…

Зажгу свечу и помолюсь…
Придут соседи и друзья, но тихо будет в доме,
И зеркала покроет черная вуаль.
И вместо праздника поминки…
Каким ты был веселым и счастливым,
Построил дом, детей родил, свою жену любил…
Я не ропщу, не плачу, я скорблю,
Что не увидишь ты, как подрастают дочки,
Как вишня за окном весною расцветет
И соловьи вернутся вновь…
Душа моя с тобою хочется быть, но
Вечности венец тебе лишь предназначен.
Прости, сынок, что я молилась мало,
Что вдовий плат твоей жене теперь не снять.
Прости, сынок, и будь покоен,
Я выдержку разлуку эту
И слез не буду больше лить,
Ведь дел земных еще осталось много…
Лети, сынок, Врата уже открыты…

Молю Тя, Преблагий Господи, помяни во Царствии Твоем
 православного воина, на брани убиенного, и прими его
в небесный чертог Твой…