Выстрел

Сергей Философ
Сегодня мне двадцать лет,
Казалось бы, жить и жить.
Но время сказало нет:
- Пора тебе уходить.

Кто-то придумал войну.
Сквозь дым не видно свет.
Я защищаю нашу страну
И вам от меня привет!

Мы сейчас в неравном бою,
Стремимся сдержать врага.
Я в дозоре, в траншее стою
Не дрогнет моя рука.

Вечер такой, как всегда,
Пахнет приятно трава.
Тревога коснулась Души
Там впереди ни души.

Мне не найти покой,
Видно, настал мой срок.
Где-то в кустах за рекой,
Снайпер нажал курок.

Мама меня прости
Я не останусь жить.
Судьбу мне не обойти,
Отцом мне уже не быть.

Пуля-дура стремглав летит,
Её остановит сердце моё.
Любимая, не грусти,
За нас двоих пусть бьётся сердце твоё!


 

  Уважаемые читатели, на этой странице напишу: - о позиции автора на свои работы.

  Поскольку я не имею никакого отношения к литературе(об этом писал много раз - это последний), пишу для себя и общения  с авторами, все мои "стихи"(в кавычках) - это короткий рассказ, миниатюра, эссе или зарисовка с использованием  рифм:  банальных, точных, мужских  и т.д. и т.п.

  Кстати,  пара Розы - морозы -  мне очень нравится, из-за вибрато в звуке  "з", это придаёт особую красоту, а красота - не может быть - банальной,( никому своё мнение не навязываю), несмотря на то, что 200 лет она считается банальной,

и песня "Белые розы" тоже мне очень нравится, не смотря на то, что я слушаю такую музыку - John Zorn - Jazz in Marciac - Live 2010 (Full Show).

  В моих работах нет размеров: - хорей, ямб, дактиль, амфибрахий, анапест и других.
 
  Потому, что это ненастоящие стихи.

  А настоящие, не напишу лучше других( по понятным причинам -  не только не знаю литературу, но и не мечтаю стать поэтом или писателем) - поэтому и не пишу.

  Эту работу сделал как можно проще - без всяких украшений,  используя  простые рифмы.

  Чтобы читатель почувствовал, что пишет и чувствует простой человек - ЛГ, а их большинство и они защищают нас.
 
  В моих работах главное: - смысл, сюжет, посыл, настроение, чувства и Душа и на последнем месте форма .   

  Уважаю всех кто пишет стихи: -  профессионально(знаю, что это гораздо сложнее), тех кто пытается писать профессионально и тех кому просто нравится.

  Всем пишу хорошие рецензии, всех уважаю, для меня на первом месте внутренняя культура человека(если он знает, что можно делать, и что нельзя), и только если он ей обладает, уделю ему внимание и зачту все его регалии и заслуги.
      
              С искренним уважением, теплом и благодарностью, Сергей