Переселился в раз очередной...

Владимир Мигалев
Вот я и дома, в квартире своей городской. В своей берлоге.
Сюрприз ждал меня. Комнату заселили меня, в детскую, где проживали сыновья мои, затем внуки. Решили те, которые рулят теперь, о том, что комната та, в которой проживал, для меня одного великовата, и решили пересилить меня в комнатушку...

Приехал, осмотрелся, руку поднял и опустил. Да ладно, решил, разница какая где доживать. Зато внуки будут расти в условиях более комфортабельных. Да и почти во всей квартире ремонт был произведён. Забыл, ежели по честному, когда ремонт был в раз последний. Молодые, решили жить по новому в квартире старой...

Однако, как тяжко поднимался на этаж последний. Вот теперь опять ждут меня тренировки. Вниз спускаться, потом вверх подниматься.  И так предстоит ходить до весны, которую ждать будем до следующего апреля. Э-хо-хо, дожить бы...