Я и Мы. Размышления поэта

Анатолий Хомяков
- Люди умирают, чтобы жило человечество,- написал В.Г.Белинский. Верно, Виссарион Григорьевич. Человек-лишь колония генов-по Докинзу. Статист.Занесут-его-когда-то в цифирь-от чего? когда? выдадут справку родичам.И всё.
Предел памяти человеку-по "Подростку" Достоевского-сто лет.Эк, куда хватил.Год-два-для близких родичей-конкретно-затем уже размыто- в общем-другая реальность-сами страдаем-до памяти ли?
Это если гении-Коперник, Галилей/на верху танцы-шманцы под музыку/,Ньютон,Эйнштейн/детишки также танцуют/,Хокинг...
А обычные люди забываются быстро/У-У-под музыку-топот-пусть порезвятся/,если только поэтически-"Я"--держатся в сознании.
А над нами всеми-могучее МЫ-земляне в целом.Я поздно осознал истину-шкала Кардашёва-Земля-Солнце-Галактика-освоение ресурсов/а ныне-Окраина,Ближний Восток/.
Надо было-ср школа с отличием, мехмат МГУ или физфак МГУ-асп-ра-защищаться/как Кардашёв/.Но я с окраины-неведение-стал гуманитарием-а это образы.В духе Смешного человека Достоевского.А надо было изучать кирпичики мироздания-эл частицы-в сопряжении с Я/как Паскаль-человек-мыслящий тростник/топот на верху/.Жаль...Учтите-если молоды-или для своих детей-истина должна быть конкретна.
В идеале надо было штудировать Теор-скую физику Ландау-Лифшица и Физику космоса-справочник.