От сумы да тюрьмы не зарекайся -угадайка-

Ол Томский
Да, в общем-то, всё и было. Да только хотелось чего-то большего. И так, чтобы и от себя всё и для себя. Не хитрая вроде формула, но пришлось и покорячиться трошки. Что ж такого не сделаешь, когда стартовые позиции не то, что - ни так ни сяк, а всем на зависть. И папа и мама себе ничего. Папа в верхах с власть имущими и за ручку, и в дёсны, и прочий там вась-вась… В общем закрутил и свою спираль должного соответствия формы и содержания.
А там и пошло и поехало. И семью содержал, и прямо скажем  не одну. Ну и форму есесна поддерживал. Съемки там не съемки, спектаклишко какой никой подвернётся. И со словами и без слов. Ну какие там иногда слова. Главное врезать как следует. А когда врезал, так и слова не нужны. Одними междометиями вполне себе можно обойтись. Ведь пьеса она не для слов пишется. В ней ведь одно сплошное сквозное действо. Хотя чаще всего и в предлагаемых обстоятельствах.
В общем доходец то был, кто ж спорит, а к нему всё остальное завсегда как некое соответствие… И всё так гладенько вроде, даже так оно, что иногда и на душе так-то гаденько… другой раз и не хочешь, а не удержишься – выпьешь, то ли для снятия напряжения, то ли чтобы из образа залипшего выйти. Да разве нужен повод. Сам не нальёшь, так собутыльники накатят. Да так иногда накатят, что оглянешься вокруг -  где что, не понятно. Где выпивка, а где собутыльники.
Понесла же его нелегкая по кривой дорожке, как мусор по ветру. Во след только презрительные реплики недругов и допотопная ересь друзей. Таких друзей и врагов не надо. Как говорится, за одно место и в музей. В паноптикум тщеславия. Их нетрезвые реплики в поддержку собутыльника - глупость несусветная. Иногда взаправду лучше жевать, чем говорить. Чего стоят ваши неискренние репризы, если человек вконец запутался в деньгах и славе, перестал отличать одно от другого, разбираться в себе и людях.
Так вот теперь всё как одно в одно. И свет сошёлся клином и зарешеченное оконце. То тьма, то непроглядная серость бытия. И по форме (роба) и по содержанию (баланда). Всё просто и однообразно до омерзения. И кто бы теперь сомневался. Ведь в том, что с нами поступают так, а не иначе… мы виноваты сами. Как жить дальше? Вот так теперь и живи с этим. Говорят нет человека нет проблемы. И вот человека нет, а проблем только прибавилось. И самая большая проблема в тебе. И не чем её из тебя не выковырять. А всё самое лучшее, самое вкусное, весь изюм из себя ты уже повыковыривал.