О том, как разворачивается вереница событий

Ольга Валентиновна
Если бы я сейчас села писать благодарность Ивану, как девочки это уже озвучили, то передо мной появился бы вопрос: "Какие конкретные и понятные другим людям слова я хочу вложить в выражение своей благодарности"? Я не разговариваю много потому, что мои образы надо расшифровывать. А они и мне самой не всегда видны. Из последних примеров могу вспомнить как Иван попросил увидеть моё обучение. Если бы он мне не озвучил, что у меня с левой стороны одно, а с правой другое, я бы не увидела. Слева теперь хорошо вижу: из Космоса  пролетаю на спутнике, видно часть "крыла" спутника, видно Планету. Необычно было такое видение. Справа у меня Диплом. И тоже необычно было назвать его "Пластилином", потому что в том пластилине были смешаны ранние поделки, отчего можно было увидеть только смешение разных цветов и только потом определить это как Пластилин.

Вообщем, я бы сейчас смогла сказать, что Иван учит меня говорить. Кроме много ещё чего прочего. Если раньше мне не видно было, какая травма была в детстве, то сейчас я поняла, что очень хорошо меня в детстве научили молчать. Вот эта вереница событий хорошо развернулась.

Да, сначала родители учат детей ходить и говорить, затем сидеть и молчать.

А я в средней школе смотрела на работу учителя и думала: "Учителем в школе не хочу быть". Потому что работа учителя была сопряжена с домашними занятиями как продолжением работы учителя. А мне уже в детстве не хотелось ничего, что происходит дома, где живёт семья моих родителей. Потом и с мужем также было — ноги домой сами не шли. А я понять хотела тогда: что со мной? Почему хочется отказаться от Жизни?

А слушаю я Ивана с конца 2014 года. Здесь каждая беседа накладывается как бы одна на другую, обвалакивает "коконом", потом появляется бабочка. Мой образ. В моей природе это так. Возможно так. Сама точно не знаю.