Трагическая история любви Терминатора и Дашки

Гомер Простофилин
Она его ласково называла Тёрма и Терминатору это нравилось. Уменьшительно-ласкательные человеческие словечки грели его микросхемы своим теплом и ему казалось, что он тоже человек. Хотя микросхемам греться не айс. Лучше бы как раз этим айсом их охлаждать. Ну, да ладно.

Резиновая кукла Даша знала подход к любому существу. И вот она ему говорит: "Тёрма, закрой форточку, опять ракеты налетели." А Тёрма ей в ответ: "Да откуда ж они берутся? У нас на окне новешая РЭБ и ПВО стоит." "Да бес их знает, ракеты тоже наверное новейшей модели, не ловит их твоя РЭБ и ПВО. Возьми ракетобойку и перебей их вручную, а то не дай бог они в меня попадут, тогда я лопну." "Не бойся, любимая, я не позволю им этого сделать" - и Тёрма берёт ракетобойку и уничтожает все ракеты в считанные секунды. "Какой ты у меня милый и рукастый" - мило улыбаясь мурлычет резиновая Даша. "Да, а погляди какой у меня огромный поршень" - делает пошлые намёки Терминатор и выпячивает свой поршень вперёд. "О, твой поршень. Он прекрасен и огромен. Скорее же вдуй мне." - развивает пошлую тему Дашка. "Да, я сейчас вдую тебе" - и не долго думая Тёрма с разбега напрыгивает на Дашку, валит её на пол и вдувает ей.

Но в порыве страсти он не совсем туда вдувает и его огромный поршень делает в Дашке ещё одну дырку (правда сквозную, а не как у неё были) и из неё под большим давлением выходит воздух и она вылетает в незакрытую форточку. Напоследок она кричит: "Прощай, милый". Тёрма ей в ответ:" Не покидай меня, родная. Куда же ты?" Но Дашки уже и след простыл. Тогда Терминатор подходит к окну, со злостью выбивает его своей железной ногой и прыгает за Дашкой вниз с криком: "Любимая, я иду за тобой". Высота не сказать чтобы очень большая была, они жили на 25 этаже, но этого хватило, чтобы Тёрма увяз в земле. "Дашка, не плачь" - сказал Терминатор рядом распластавшейся и сдутой Дашке. А Дашка и не плакала, она просто лежала. Сдутые резиновые женщины не плачут, их надуть надо. Но Терминатор не мог этого сделать, он сам застрял в земле и ему нужна была помощь.

Рядом стоял дворник и во все глаза дивился происшествию. То же самое делали и случайные прохожие. Не каждый день в окна вылетают резиновые женщины и следом за ними терминаторы. К невольным свидетелям происшествия и обратился Терминатор с просьбой о помощи, правда обратился он почему-то с белорусским акцентом и голосом хозяина картофельной страны он протрубил: " товарышши, поможите мне, пожалуйста, выташшите меня из земли, а то я застрял тут крепко." Дворник по имени Улугбек прищурился и сказал: "тут сначала разобраться нужно, что у вас произошло. Вдруг ты свою бабу убить хотел и в окно выкинул, а потом и сам решил выброситься. Мы тебя сейчас вытащщим, а ты сбежишь. Может тебя посадить нужно за твоё преступление. Поэтому сиди и не рыпайся." "Да что вы несёте? У нас настоящая любовь. И мы всего лишь хотели предаться акту любви, но вышло недоразумение."

Тут в дело вступили бабки всё это время сидевшие на лавке у подъезда и используя свои речевые аппараты они затараторили наперебой: "Совсем уже роботы эти с ума посходили. Актам любви предаются средь бела дня. И с кем? С резиновыми куклами. Тьфу." Но на этом они не закончили акт осуждения акта любви. Они продолжили: "а гляньте что у него там торчит. Да это же поршень. И при всём честном народе этот железный урод осмеливается со своим огромным поршнем появляться. Совсем чтоли роботы стыд потеряли? Куды этот мир катится?" И акт осуждения акта любви стал превращаться в акт физического воздействия и забрасывания костылями.

Бабки расхватали костыли и стали бросать их в бедного Тёрму. Благо, этих костылей у бабок была цельная пропасть. Эти костыли вокруг бабок кишмя кишели. Их было видимо-невидимо. Просто тьма тьмущая. Куда ни плюнь попадёшь в костыль. Хоть пруд пруди валялись костыли. Они размножались при бабках и плодились, но бабок это безобразие сейчас не интересовало, они направили весь свой гнев на Терминатора. И костыли не заставили себя долго ждать. Они уже летели в Терминатора. Тёрма встречал костыли таким приветствием: "Привет, костыли. Я не виню вас, вы ни в чём не виноваты. В данный момент вы всего лишь орудие преступления, но не преступники. А преступники вот эти противные бабки." Костыли же безмолвно летели в Терминатора, попадали в разные части его тела и возмущённо отскакивали. Особого вреда они ему не причиняли, лишь небольшие царапины появились у него и глаз чуть-чуть покосился.

А когда костыли кончились и бабкам нечем уже было бросаться, Терминатор взял слово. Он сказал: "товарышши, позвольте мне выступить с последним словом. Мне тяжело жить среди людей осознавая вашу жестокость. Вы утратили все человеческие чувства и не испытываете ни жалости, ни сострадания, ни любви. Вы превратились в машины. А мы, роботы, стали людьми. Мы научились влюбляться, сопереживать и испытывать другие чувства. И осознавая это я хочу вам сказать, что мне не хочется жить среди людей, среди этих холодных и бездушных созданий. Так что прошу, разберите меня на запчасти. Уничтожьте меня."

Тут, к слову говоря, мимо проходил слесарь Николай Попов с инструментами. Все присутствующие, кто знал его, а особенно бабки, обратились к нему: "Коль, иди сюда, разбери это железное чучело." А Коле только дай волю, он так разберёт, что потом никто не соберёт. "С удовольствием." - сказал он и в его руках уже засверкал блестящий инструмент. "Из этой головы хорошая пепельница получится, пожалуй я её возьму себе в гараж" - сказал слесарь Николай Попов открутив голову. "Ты срам-то ему открути, это самое главное, а то ж стыдоба, смотреть противно, тьфу" - гневно плюнули бабки. "И куда его девать?" - спросил Коля открутив поршень. "Отдай его мне" - вдруг очнулась резиновая кукла Даша, видимо чуть-чуть воздуха в ней ещё оставалось. "Заткнись, шлюха" - грубо оборвали её все. И она опять отрубилась.

Тут вдруг из группы невольных свидетелей всей данной сцены выдвинулась одна молоденькая и симпатичная студенточка в очень короткой мини юбке и с длинными ногами, она подошла к Коляну и сказала: "Позвольте взглянуть на этот интересный интимный предмет". Она протянула руку, взяла в руки поршень, повертела его в руках и как рванёт что было ног. Таким галопом не каждая лошадь может скакать, а тем более на шпильках. Бабки естественно закричали: "держи шлюху". Но никто и не дёрнулся. Во-первых, какой смысл гоняться за галопирующей шлюхой, её всё равно не догнать, а во-вторых вопрос о том, что делать со столь пикантным предметом терминатора наконец-то был решён сам собой.

Дворник Улугбек подошёл к резиновой Дашке, скатал её в рулон и сказал: "а эту шлюху я выброшу на помойку". Все ему поверили, а зря. У Улугбека назрел коварный план, он хотел заклеить Дашке лишнюю дырку, которую продырявил в ней терминатор, надуть её и использовать остальные дырки по назначению. Ведь у него уже давно не было женщины. Так заканчивалась трагическая история о любви терминатора к резиновой кукле Дашке.