Профессия - экстрим

Людмила Благова
Сколько людей скучает и не знает как получить дополнительный адреналин и каким образом привнести экстрим
в свою жизнь.

А я не скучаю. У меня всё это есть, поэтому мне не надо участвовать в ралли, не надо, как в банджи–джампинге,
привязав резинку к ноге, прыгать на ней с моста, не надо без страховки карабкаться по стене моей многоэтажки,
потрясая своим видом изумлённых соседей, не надо участвовать в корриде.   

Весь этот "экстрим" даёт мне моя социальная работа! Не верите? 
Приведу примеры:

1. Сажусь я как-то в машину к девушке из нашей переписки, и мы вместе с ней везём гуманитарную помощь на
ул. Бутлерова, на наш склад.  По дороге попадаем во множество мелких, неприятных дорожных ситуаций и - в две
крупные.

Но,  что отрадно,  водители нам в этот день попадались очень юркие и с хорошей реакцией.  Как только мы ни
старались, как только мы  их ни провоцировали, но им в тот день всё-таки удалось от нас уйти!

По дороге решили заправиться.

Мда... Ну, встали мы не тем боком к колонке! И через крышу, и в обход машины, заправщик долго не мог подтянуть
к нашему бензобаку свой шланг. А почему? Да, потому что "хобот" у его колонки был короткий.

Мда...  Ну, и машину на заправке мы, некоторым образом,  поставили не прямо, а по диагонали!  Заправщик был
недоволен.  И это вместо того, чтобы быть счастливым от нашего посещения, а именно, от того, что мы (по счастливой
случайности) не снесли напрочь его "керосинку" вместе со всей заправкой, не сменили ему профессию с "заправщика"
на "пиротехника-космонавта".

Я этот день... отмечаю, как свой второй день рождения: девушка была первый день за рулём!

2.   К слову о корриде.  Волонтёры наши из Тульской обл. рассказывали.  Поехали они с гуманитаркой в одну деревню.
Едут.  Впереди, на небольшом расстоянии от них,  едет новенькая красная иномарка.

Слева от дороги - поле, с которого пастух гонит несколько коров в сторону деревни, а деревня находится, как раз, через
ту просёлочную дорогу, по которой едут наши волонтёры на своём белом "Жигулёнке".

Тёплый, летний день.  Лужок, коровки, пастушки...  И вдруг, одна из коров, ничего лучше не находит,  как с разбега
вломиться в левый бок красной иномарки,  едущей впереди их Жигулей!

Какое счастье.  Какое счастье для волонтёров, что этой корове, как и подавляющему большинству наших автолюбителей,
больше нравятся иномарки, чем машины отечественного Автопрома!

Вся левая сторона машины – в смятку.  Корова бьёт машину, а водитель, выйдя из неё, идёт бить пастуха...
Коррида-кантри! И это только два примера из жизни социальных работников!

А к чему это я?
А к тому, дорогие, что мне, социальному работнику нужен помощник… экстримал для разбора и упаковки гуманитарной
помощи на складе!

Кто скучает по острым ощущениям, присоединяйтесь к моей социальной работе!
Вместе будем повышать адреналин в крови!

Хорошего  дня,  дорогие!
Хорошего  дня.






Мой  канал  на  Яндекс  ДЗЕНе:   " Людмила Благое Слово ".