Отпетый

Яков Задонский
Где-то примерно в конце 80-х вначале 90-х в советском прокате с аншлагом демонстрировалась  американская комедия «Отпетые мошенники» с неподражаемым Стивом Мартином (в роли Фреди Бенсона) и не менее замечательным Майклом Кейном (в роли Лоуренса Джеймисона). Оригинальное название фильма «Dirty Rotten Scoundrels», что дословно можно перевести как «Грязные мерзкие негодяи». Так он, к слову, и назывался в неурезанном варианте на видеокассетах.

Моей заметке вот это название подошло бы больше. Ну, да ладно.

Есть у нас в стране деятель готовый на все лишь бы куда-нибудь пролезть, где сладко кушается и мягко спится. У него простая украинская фамилия из тех, что первая приходит на ум на просьбу назвать такую фамилию.

Так уж повелось в его жизни, что он не ровно дышит к арабам. Даже, по слухам, изучал арабский язык в Институте стран Азии и Африки.

Но сам он о себе говорил: «Я не принял ислам. Я был и остаюсь православным христианином, членом Русской Православной Церкви Московского патриархата. И заявляю об этом четко и ясно, находясь в трезвом уме и здравой памяти».

И тем не менее православный христианин стал членом КПРФ. Или, наоборот, член КПРФ стал вдруг христианином. Сегодня, впрочем, это модно. Сам дядюшка Зю в церквах поклоны отбивает.

07 октября 2023 года, в шаббат и иудейский праздник Шмини Ацерет (собрание восьмого дня от начала праздника Суккот) террористы движения Хамас напали на Израиль.

И вот этот деятель, оправдывая когда-то выданную ему характеристику «неофициальный посол Хамас в России», дал интервью какой-то бестактной девице, без конца перебивающей и не дающей ему слова сказать. Далее точные цитаты из интервью, на суд моего читателя.

«Израиль – политический проект западной оккупации… Могут быть другие формы еврейского государства помимо Израиля, который создан в 48 году… Еврейская автономия под контролем Палестины…  Да, я думаю, что это неизбежный процесс… Я думаю, что либерализм проиграет. Мы находимся только в начале пути… Глобальный либеральный клуб проиграет. Вот армянство уже проиграло… Точно также будет и с сионизмом на Ближнем Востоке. Он тоже проиграет. У него серьезные враги и это не мусульмане. Традиционалистские элиты Запада. Прежде всего Великобритания, британская монархия… Они хотят снять сионистский либеральный проект с повестки. Он сейчас находится в тяжелой ситуации. Я думаю, Израиль сожмется по итогу всех этих событий … до размеров 48 года».

Израиль, по мнению респондента, должен занимать территорию Яффо и его пригорода Тель-Авива.
 
Массад  и военные «специально пропустили атаку Хамас, которая могла быть отбита» для того чтобы создать проблемы премьер-министру Нетаньяху.

«Я не говорю, что Нитаньяху хороший. Для меня там все людоеды. Все, кто полагают, что можно жить на земле, отобранной у изгнанного народа…».
 
И небольшие рассуждения о древности народа Палестины.

На вопрос: Хамас – это террористическая организация?
Ответ: Для меня нет.


* Отпетый, т. е. подвергшийся всем обрядам, совершаемым над умершим перед погребением, перед отправлением в могилу (отпеть покойника). По отношению к живому «пропащий, вычеркнутый из списка достойных жизни людей» (В.В.Виноградов. История слов).