Сальватор том третий глава третья

Екатерина Распопина
У алтаря ждёт жених ошеломленный, но невесты всё нет.

Она сбежала, когда её вели к алтарю. Сейчас сидит в городе, сбросив все шёлка. По её щекам текут горячие слезы.
-Девушка? - спросил её женский голос.
-Я не вернусь туда. - ответила Филина, поворачиваясь на голос.
Перед ней стояла Лилит. Чёрная шляпки на голове, такое же тёмное платье до пола и перчатки. В одной руке она держит небольшой розовый камень, который по форме похож на сердце.
-Филина, ты очень интересная личность. - улыбнулась сальватор. - Ты ненавидишь своего жениха, но камень любви выбрал тебя, как нового сальватора любви! Может, потому, что честность тоже, в какой-то степени, проявление любви?
-Откуда... Вы знаете моё имя? - спросила бывшая невеста.
-Я сальватор целомудрия — Лилит. Знать всех нынешних сальваторов и помогать им — мой долг. И, как видишь, я его прекрасно исполняю. - ответила она.
-Поняла... Очень приятно познакомиться. - легонько кивнула новоиспеченная сальватор.
Филина поднялась на ноги и взяла камень из её рук. С этого момента началась её новая жизнь?

***

Сальватор любви открыла свои глаза. Рядом плакала Хоуп. Они всё в том же месте.
-Хоуп?... - тихо позвала Филина.
Девушка села, глядя на блондинку. Плачущая тут же оглянулась и на её лице появилась яркая улыбка, она тут же обняла подругу.
-Филина, хвала небесам, ты жива! - воскликнула надежда. - Я... Я так волновалась, что ты больше не очнешься!
-Оу, милая, ну ты чего? - обняла её каштанка. - Я бы ни за что не бросила нашу команду в такое время. Хоуп, а где та пекадор?
-М? А, да... Алеко с ней сражается на улице...
-На улице? А дождь? - удивилась девушка.
-Он.. Он под ним... - вновь расплакалась Хоуп.
Филина взглянула на улицу.
Алеко сражался с пекадором под дождём. По нему не видно, но испытывает он сильную боль... Каждая капля воды, упавшая на его тело вызывает сильное жжение. Рядом же со смехом прыгает Кэрис с места на место, стараясь заполучить поцелуй или укусить его.

Парень старался ни в чем не уступать ей, но сражаться в нынешней ситуации было тяжело. Он держался из последних сил.
-Милый, ты мне не подаришь свой поцелуй? - спросила пекадор, подходя ближе. - Я очень, очень хочу получить твой поцелуй.
Блондинка подходила всё ближе, пока не коснулась его подбородка, готовясь к поцелую. Но ей не дали этого сделать.
Резким движением меча Алеко поранил Кэрис.
-Что ты сделал сейчас?... - тихо спросила девушка, в шоке отходя от него.
Без вопросов сальватор занес свой меч для очередного удара, который белоснежной волной проскользил до стены.

Это остановило похоть. От удара она не уклонилась и рана оказалась довольно серьёзной. Пекадор упала на колени, на её глазах появились слезы, неужели, та так облажалась перед таким слабым противником? Это будет ужасной новостью для госпожи!

Алеко уже подходил к ней, но тут появилась ещё одна фигура.
-Сегенам? - тихо спросила Кэрис.
-Она самая. - буркнула пекадор, после чего они расстроились в воздухе.
Сальватор был этим удивлён.
-Алеко! - выбежала с зонтом Филина. - Ты... Ты несильно ранен?!
Она обняла парня. Хоуп же была рядом, но просто стояла, не зная, что и сделать.
-Нет... - тихо ответил парень. - Только от дождя... Девушки, вы тоже видели это?
-Да, эта волна была такой интересной! - воскликнула блондинка. - Только как ты сделал её?
-Я и сам не знаю. - пожал он плечами, оглядываясь по сторонам. - Давайте пойдём в наш штаб?
Все были согласны.

***

-Их долго нет. - буркнул Парфем, выписывая что-то на листок. - Может, с ними что-то случилось?
-Возможно, мне их проверить? - спросил Шинкори, листая очередную книгу.
-Давай, если они не придут ещё через 10 минут. - кивнул юноша.
Эти двое искали способ быстро и безопасно переместиться на запретный континент, где, видимо, уже во всю хозяйничали пекадоры.
Дверь в штаб открылась. Внутрь вошли трое.
-Простите за опоздание. - хихикнула Филина.