Вселенная жизнь разум вып 8

Александр Рыбаков 2
-Итак,насколько я понял,я – неопределенность,безначальная и бесконечная.-
-Пока что вы поняли что такое облако

***

как творится мир?

1.вы констатируете что-нибудь обычное,например,«сегодня солнечный день»
2.задаете вопрос «почему?»
3.и отвечаете на него сами


если жизнь не претендует на смысл,она не нужна

самое уникальное прозрение – жизнь в любой ее поре

личное мнение есть золотая середина между правдой и ложью

жизнь течет слишком медленно для того,чтобы понимать сколько ты на самом деле прожил и слишком быстро – для того,чтобы все,что в ней можно было бы понять,было «я»

-Можно ли представить то,чего никогда не видел?-
-Конечно.Начни хотя бы с себя

вещи – полная непредназначенность к бытию чем-либо или какими-то самими собой;любая из них – изначальное всё;природа не увлечена желанием быть и это весь ее человек – и вся природа

мир не стабильнее кванта

«здесь и сейчас» - момент полагания опыта,удостоверяющий любую произвольную ситуацию бытия

мир – удостоверение любой ситуации бытия

«я» : гипотеза индивидуальности как фактор ее всеобъемлющего единства

осознанность и в едином вздохе уловит свою кончину

сущее жизни – не уходящий век,а непреходящая осознанность

смерть : неопределенная по длительности пауза в череде значительных событий

я – это я,потому что… потому что мир – вечное доказательство теоремы твоей индивидуальности

век в твоей тени

события как модели времени

произвольное самонахождение времени в природных процессах

время самосознания в лично-произвольных стадиях свершения «жизнь»

ты – тот никто,который уже пародирует тебя

пространство и время – онтологические контуры пейзажа

личный смысл между хаосом и порядком

одинаково внеопытны мозаики преображений пространства и времени

непроизвольное обладание эссенцией есть неограниченный поиск ее как экзистенции

личный мир - абсолютная свобода как абстрактная затравка действительности

пространство и время – интегралы заопытного,позволяющие являться только себе

пространство и время – интеграция сущего из его ничто,тождествующая дезинтеграции в одном и том же моменте

личное есть предпосылка всего трансцендентального и трансцендентного

все вещи - punctum saliens пространства и времени

истинный личный мир – ложная энтропия вещей

истина – плохо усвоенная ложь

суша – самоотвлеченность какого-нибудь ландшафта от своей конкретики

в лабиринте ты и здесь,и там

время – дело человека

хаос вполне состоятелен как порядок;он способен вырабатывать отвлеченную протяженность себя,произвольно упорядочиваясь ею

у жизни две идеи,одна – «ничего личного»,повергающая громадой содержательности ниц любую вещь;вторая – согласие личного друг с другом,а быть может и с самим собой,согласие,перед которым любой иной смысл ничтожествует – и только

единичное,особенное и всеобщее – явления неопределенности самого существования друг для друга;таким оказывается спонтанное бытие вещей при любом системном взгляде на них,при любой их мысленной соотнесенности;это самость неопределенности неопределенно же вероятная для себя самой

понятие сторон складывается из наличия множества вещей и с некоторой вероятностью себя являет

Жизнь как гнездящаяся ворона.Из желаемого тобой нет ничего,чего бы она уже к себе не привлекла.Такова жизнь.Она находит себя в любой,всегда неведомой и потому никогда не бывающей поре

нет становления у простора,у всего,чем он состоятелен;не может быть известным,что у него за природа и не пребывает ли она и во сне;сбывается нечто,а вместе с ним всегда и мир;физиологически бабочка конечно сон,но реальность у бабочки;на просторе осознанности всегда оказываешься на удалении от себя

любая вещь – самооформленность в беспредельном отрешении от несуществующей себя и и только этой отрешенностью формируется и сущее,и его существование

природа не результативна вещью и поелику ничего не осуществлено,ничего и не сбывается,в том числе и ничто

подлинность нуждается не в сверхъестественном допуске,а в личном понимании проблемы : как сопоставить «это» существование со «своим»

если мир не конкурент сознания,то он я

бытие – саморефлексия мира с сонмом видимых причин,усматривающая,однако,единственную в ином непроизвольном самополагании «я»;стихии противопоставляющие себя разуму недужат,естественны только те,что самоотвлекаются до рефлексий его одного

линейные и нелинейные физические и психические процессы в единстве супервзаимодействия – отрешенности друг друга

природа истины личного опыта

спонтанность социума как материя его природы

самопознание – модус существования человека

понимание Другого – модус существования от небытия к бытию

смысл как предметное пространство алгоритма : коллизионное единство намеренности и спонтанности

бытие как смысловое поле не приготовимо,хотя,если не ведать о том,что все,в чем оно нуждается – самоотрешенность «личное»,то перед тобой возникает поделка;но как возможно не ведать об этом?

русская философия в уходящей поре молчания