-Итак,насколько я понял,я – неопределенность,безначальная и бесконечная.-
-Пока что вы поняли что такое облако
***
как творится мир?
1.вы констатируете что-нибудь обычное,например,«сегодня солнечный день»
2.задаете вопрос «почему?»
3.и отвечаете на него сами
если жизнь не претендует на смысл,она не нужна
самое уникальное прозрение – жизнь в любой ее поре
личное мнение есть золотая середина между правдой и ложью
жизнь течет слишком медленно для того,чтобы понимать сколько ты на самом деле прожил и слишком быстро – для того,чтобы все,что в ней можно было бы понять,было «я»
-Можно ли представить то,чего никогда не видел?-
-Конечно.Начни хотя бы с себя
вещи – полная непредназначенность к бытию чем-либо или какими-то самими собой;любая из них – изначальное всё;природа не увлечена желанием быть и это весь ее человек – и вся природа
мир не стабильнее кванта
«здесь и сейчас» - момент полагания опыта,удостоверяющий любую произвольную ситуацию бытия
мир – удостоверение любой ситуации бытия
«я» : гипотеза индивидуальности как фактор ее всеобъемлющего единства
осознанность и в едином вздохе уловит свою кончину
сущее жизни – не уходящий век,а непреходящая осознанность
смерть : неопределенная по длительности пауза в череде значительных событий
я – это я,потому что… потому что мир – вечное доказательство теоремы твоей индивидуальности
век в твоей тени
события как модели времени
произвольное самонахождение времени в природных процессах
время самосознания в лично-произвольных стадиях свершения «жизнь»
ты – тот никто,который уже пародирует тебя
пространство и время – онтологические контуры пейзажа
личный смысл между хаосом и порядком
одинаково внеопытны мозаики преображений пространства и времени
непроизвольное обладание эссенцией есть неограниченный поиск ее как экзистенции
личный мир - абсолютная свобода как абстрактная затравка действительности
пространство и время – интегралы заопытного,позволяющие являться только себе
пространство и время – интеграция сущего из его ничто,тождествующая дезинтеграции в одном и том же моменте
личное есть предпосылка всего трансцендентального и трансцендентного
все вещи - punctum saliens пространства и времени
истинный личный мир – ложная энтропия вещей
истина – плохо усвоенная ложь
суша – самоотвлеченность какого-нибудь ландшафта от своей конкретики
в лабиринте ты и здесь,и там
время – дело человека
хаос вполне состоятелен как порядок;он способен вырабатывать отвлеченную протяженность себя,произвольно упорядочиваясь ею
у жизни две идеи,одна – «ничего личного»,повергающая громадой содержательности ниц любую вещь;вторая – согласие личного друг с другом,а быть может и с самим собой,согласие,перед которым любой иной смысл ничтожествует – и только
единичное,особенное и всеобщее – явления неопределенности самого существования друг для друга;таким оказывается спонтанное бытие вещей при любом системном взгляде на них,при любой их мысленной соотнесенности;это самость неопределенности неопределенно же вероятная для себя самой
понятие сторон складывается из наличия множества вещей и с некоторой вероятностью себя являет
Жизнь как гнездящаяся ворона.Из желаемого тобой нет ничего,чего бы она уже к себе не привлекла.Такова жизнь.Она находит себя в любой,всегда неведомой и потому никогда не бывающей поре
нет становления у простора,у всего,чем он состоятелен;не может быть известным,что у него за природа и не пребывает ли она и во сне;сбывается нечто,а вместе с ним всегда и мир;физиологически бабочка конечно сон,но реальность у бабочки;на просторе осознанности всегда оказываешься на удалении от себя
любая вещь – самооформленность в беспредельном отрешении от несуществующей себя и и только этой отрешенностью формируется и сущее,и его существование
природа не результативна вещью и поелику ничего не осуществлено,ничего и не сбывается,в том числе и ничто
подлинность нуждается не в сверхъестественном допуске,а в личном понимании проблемы : как сопоставить «это» существование со «своим»
если мир не конкурент сознания,то он я
бытие – саморефлексия мира с сонмом видимых причин,усматривающая,однако,единственную в ином непроизвольном самополагании «я»;стихии противопоставляющие себя разуму недужат,естественны только те,что самоотвлекаются до рефлексий его одного
линейные и нелинейные физические и психические процессы в единстве супервзаимодействия – отрешенности друг друга
природа истины личного опыта
спонтанность социума как материя его природы
самопознание – модус существования человека
понимание Другого – модус существования от небытия к бытию
смысл как предметное пространство алгоритма : коллизионное единство намеренности и спонтанности
бытие как смысловое поле не приготовимо,хотя,если не ведать о том,что все,в чем оно нуждается – самоотрешенность «личное»,то перед тобой возникает поделка;но как возможно не ведать об этом?
русская философия в уходящей поре молчания