Свисток психопата 4 месть

Елена Харина
Несколько лет назад мы переехали и у нас появился сосед. Мужчина со всех сторон положительный. О том, что он положительный, я узнала от других соседей задолго до того, как его увидела. Потому что репутация его была настолько безупречна, что жила уже сама по себе.

У него была молодая жена и новорожденный сын. А еще Валя, дочь от первого брака. Он забрал ее у жены и только недавно закончились суды, которые он триумфально выиграл. И соседи долго судачили о том, что Борис отсудил-таки ребенка. И он молодец.

С Валей подружилась моя дочь и Валечка стала бывать у нас дома. Тихая, скромная девочка, которая улыбалась по любому поводу. Только бывала Валечка редко. И вскоре я выяснила почему. Валя часто была наказана. За плохие оценки, за неприбранную квартиру, за лишний мультик у нее отбирали телефон и оставляли дома. То, что девочка находится под тотальным контролем стало понятно, когда Валя отказалась от конфет со словами «мне папа не разрешает».
А потом появилась его бывшая. Про нее я тоже уже знала от соседей.

- Ты, Леночка, не обращая внимания. Истеричка она. Приходит и под окнами Боречке концерты закатывает, - говорили они и добавляли понизив голос, - он даже в психушку ее отправлял.

Женщина пришла под вечер. Встала под окнами Бориса и принялась кричать и плакать. Плакала она громко и кричала надрывно. И я точно знала, что Валя дома, поэтому я спустилась. Сказала женщине, что знаю Валечку, потому что моя дочь с ней дружит. Женщина мной заинтересовалась. Взволнованно задала несколько вопросов про дочь. Про дочь, а не про бывшего. Потом простилась и ушла. А вечером ко мне подошел Борис.

- Колитесь, Елена, что такого вы сказали этой истеричке, что она так быстро испарилась? – спросил он со смехом, - я тоже так хочу научиться. Вы меня просто потрясли своими способностями.

- Ничего, - ответила я, - мы просто поболтали.

- Ага, - он подмигнул, - как же… не хотите рассказывать? Или хотите, чтобы я поуговаривал? Или поухаживал за вами? – развеселился он.

Я смотрела на него и думала о том, что ему эти «концерты» бывшей нравятся. В этом секрет его самообладания, которое так впечатляет соседей. И он не думает о том, что чувствует дочь, которая смотрит в окно на свою мать.

- Нет, я, конечно, приударяю за женщинами, - сказал он, стоя под окнами своей квартиры, в которой находилась его жена и новорожденный сын, - но не за такими как вы.

- Понятно.

- Вы не в моем вкусе, - любезно добавил он.

- Ну да, - я согласилась, - меня будет проблематично в психушку определить.

И больше он со мной не разговаривал. А Валечка перестала бывать у нас дома.