о, как странна эта странная жизнь

Сергей Токарев -Маринин
 мой дедушка с Мезени прошел первую мировую и не воспитывал меня

 второй прошел вторую мировую и с шести лет меня учил во поле под Новоградом

стрелять по банкам из мелкашки и  полоть грядки.........

в армии уже из калаша я стал лучшим стрелком батальона............

папа меня отвел на "динамо" в секцию самбо - и меня стали боятся бить к классе

мама - на конькобежку , и я без особой боли пробегал  тридцать километров

я свим детям только книжки читал, - читальный зал - единственное, что я

           ПОЛЮБИЛ САМ.

И КОНЕЧНО ЖЕ ГРАФИКА, сейчас повытаскивал тетради, где рисовал простым карандашом

    гляжу во них и вспоминаю полу детство и первую свою любовь

как жалко - у меня нет внуков - один лишь кот- найдёныш на дороге...

и он теперь воспитывает меня - прежде всего терпению - он кот, но хулиган.

А НАДО СНОВА СПРЯТАТЬ СВОИ детские РИСУНКИ ,иначе больно станет

      от той же памяти, от той же боли и первой любви.