Тринадцатая

Антон Боровиков
Ну, с пятницей, 13!

Числа — дьявольские штуки. У них огромная власть над людьми.
Хироюки Такэи, «Король-шаман»

- Caymen vefa Leraje! (1)

Тьфу, вот только собралась отдохнуть - взбрело же кому-то в голову призвать. Лерайа (2) вздохнула, началась собираться - все, как обычно, королевский наряд, золотое платьишко, украшения, лук, стрелы. В дверь постучали.

- Лерайа, золотце моё, как ты?
- Кой чёрт (хихи) тебя принес, Асмодейчик (3)?
- Ну, думаю, раз ты пока свободна, может мы ... того?
- Сколько раз тебе повторять, баранья башка, - Асмодей на самом деле был в маске барана, нашел, чего выбрать, идиот, - тебе тут ничего не светит. Ну и семи мужей, как у твоей Саррочки, у меня нет, так что даже yбивать некого. Скучно тут у меня, понял? Короче, вали к своим бабам, ничтожество.
- Как скажете, Маркиза, - Асмодей издевательски-церемонно поклонился.
- Кстати, мы тут с моими легиончиками нехило покуролесили в твоей Иудее родной. По обе стороны знатное мочилово устроили.
- Ну, молодцы, чего уж там, - пробормотал Асмодей и ретировался.

Ну вот выпало же быть тринадцатой, а? Мы тут вроде, как говорил князь Баал, в суеверия не очень-то и верим, ну, а куда деваться? Все наперекосяк, вот разве только войнушки, да наводнения с тайфунами удаются (поёжилась от удовольствия, вспоминая недавнее веселье в Индии), а и то - ну что за забава? Вот у Агареса (см. рассказ «Роковая пещера» http://proza.ru/2022/06/11/1192) и то интереснее, а у меня ... Да и личной жизни никакой, только вот этот баран клеится. Да и этот призвавший тоже тринадцатый, и пятница сегодня, тринадцатое. Прямо полный набор!

Призвавший оказался пухлым ботаником лет сорока в роговых очочках, мятой рубашке навыпуск и протертых до дыр джинсах.
- Звал, грамотей? Где заклинаниям-то наблатыкался?
- В Сети, госпожа, долго искал, наконец нашел. Я так счастлив, Маркиза! Вы ... здесь, со мной!
- Ну, положим, не с тобой, а просто здесь. Чем обязана? Потоп в соседнем городе устроить? Смерчем побаловаться? Массовую бойню устроить?
- Нет, ну что Вы, Боже упаси.
- Этот упасёт, ага, не смеши меня.
- Маркиза, я ... жаждал встречи с Вами. Я много о Вас знаю и я ... (глазенки потупил, очочки поправил) люблю Вас, Маркиза.
- Чегоооооо?
- Люблю Вас и хочу остаться с Вами, служить Вам верой и правдой! - ишь ты, голосок-то отвердел, зенки горят.
- Я всё сделаю, всё, что прикажете, любимая!
- Слушай, у меня тридцать легионов отборных бойцов, ты-то мне на кой сдался?
- Всё, что угодно!

Ладно, давно с этим не работала. Стрелу из колчана, в лук, заклинание остуды, полагающееся в таких случаях - стрела вошла в него, как в желе. Он дернулся, потом уставился на нее непонимающими глазами.
- Девушка, а вы кто?
- О, сработало, никто, дверью ошиблась, ухожу уже.
- Постойте, я же Вас где-то видел!
- Ошибаешься, чмошник ты этакий.

А ну как трепаться начнет? Да ну, Баал говорил, особо светиться не надо. Где там та стрела, после Иудеи и Самарии (или как там они сейчас называются) остались вроде (4). Лови, сердешный!

- Ой, что это?
- Ничего особенного, малыш, как там ваш монашек-реформатор говорил? Pestis eram vivus - moriens tua mors ero (5).
- Больно!
- А будет еще больнее, родной, нечего было роток разевать, не дорос еще. Будешь, как тот алкаш американский писал, «живой, но со всеми свойствами мертвеца, мертвый, но со всеми наклонностями живых». (6)
- Но я не хочу умирать!
- Ну, извини, дорогой, так надо.

И опять скука смертная. Ну да, Флориду потрясла ураганами, опять залила что-то вроде Бангладеш, рубиловку в Восточной Европе устроила. Норм! Да нифига не норм! Зудело что-то внутри, уж не муки совести же, или ...?

Он задыхался, все тело, источающее какой-то гнилостный запах, корчилось в болезненных муках, скорее бы, ну скорее, нет больше сил терпеть ...

- Так, во-первых, я не знаю, с чего вдруг решила вернуться. Во-вторых, приподнимись чуть, надо кое-что выпить, - она протянула ему пузырек с фосфоресцирующей жидкотью.
- Маркиза, - выдохнул он.
- Опаньки, узнал?! Забыл же вроде, а?
- Настоящая любовь не забывается, Лерайа, - он улыбнулся.

А в конце концов, ведь он же любит меня. Ну да, нескладный, нелепый даже. Да пригодится, уж найду чем его занять. Не заводить же шашни с Асмодеем, здесь вроде все по-настоящему. Тринадцатая так тринадцатая, хоть раз же должно повезти, хоть в этом.

- Иди сюда, малыш, ладно, буду тебя учить.



(1)«Призываю тебя, Лерайе» - заклинание для вызова демона Лерайи
(2)Лерайе - тринадцатый демон по классификации Вейера. Демоница Лерайе в средневековом гремуаре также описана в образе демона. Данная демоница имеет прямую связь с Древним Египтом, и возможно была одной из богинь египетского царства.Стрелы демоницы способны нанести тяжелые раны, которые излечить может только она сама. Лерайе известна своим умением исцелять ото всех болезней. Помимо этого, демоница оказывает влияние и на сердечные дела. Она способна разрушить привязанность между людьми. Под управлением Лерайте находится климат, она повелевает ветрами.
(3)Асмоде;й (от ивр. Ашмедай — «искуситель») — злой, сластолюбивый демон. Его имя происходит от авестийского божества Аэшма-дэва. В книге Товита (Ветхий Завет) Асмодей убивает из ревности одного за другим семерых мужей Сарры. Когда Асмодей приходил за своей жертвой, его лицо было в маске какого-то животного.
(4)При жизни был для тебя несчастьем, умирая, буду твоей смертью... Мартин Лютер
(5)Эдгар Аллан По, «Без дыхания»

Спасибо любимой JD за тему

Photo courtesy of Zol_Tan_Art, pixabay.com