Доска

Игорь Струйский
Ой! Ой! Ой!

Бред какой-то. У меня мокро между ног. Каких ног! Ты о чем? Ведь я – гробовая доска…

Плотник, сколачивающий очередной гроб, хохочет. Когда тесал меня рубанком, вогнал занозу в ладонь и сматерился. Но каким-то странным матом – похожим на фразу из древнего наровлянского языка. Вот я и превратилась в человека.

- Ты обоссалась! – Кричит плотник, глядя пьяными глазами на меня.

Я подхожу к зеркалу и вижу мужика похожего на плотника, только с красным лицом.

Горю от стыда – так у меня в голове звучит голос.

Трогаю себя везде. Странно – не дерево. Мягкое.

Теперь я не доска. А как же гроб? Без меня… Куда положат молодого солдатика?

Привыкаю ходить на… Ногах, твою мать! Снова голос…

Подхожу к дому, где живут родители погибшего парнишки.

- Здрасьте! Я гробовая…

Принимают – как своего в доску… Бл… Наливают. Кормят.

Им говорю – без меня гроб не сделают. Они плачут. Матерятся. Я превращаюсь обратно в доску. Гроб будет! Да здравствует гроб!