Бар ШуШи напиток древних Римлян

Московская Татьяна
Добро пожаловать в Бар ШуШи.
Сегодня 13 октября нам 13 лет,  что только не произошло в таверне за все это время. Сначала это напоминало Французское кабаре, после это была Санта-Барбара, а сейчас это душевное место, где никто никуда не спешит…  Утро как сиеста в Италии, день как улыбка Мадрида, а вечер это романтичный Париж.
По такому случаю в теплый осенний вечер _ArtDi_VegaTattoo_  согреет Tati  горячим напитком.
Забегая немного вперед  _ArtDi_VegaTattoo_   это тот самый Алхимик, который рисовал тату, а Tati сделала его Арт-Директором таверны «ШуШи».
 _ArtDi_VegaTattoo_ :
-  Он укутал Tati в клетчатый плед, сказав: ; по такому случаю я приготовлю тебе напиток  древних Римлян.
Tati:
- Ты не перестаешь меня удивлять…
_ArtDi_VegaTattoo_:
- Я люблю тебя удивлять.  В мерло я добавил несколько специй, фрукты, мед и подогрел его своей страстью к тебе. Напиток горячий пробуй  моя Королева.
Tati:
- М-м-м… Горячее вино так его называли в Древнем Риме, в Норвегии зовут Грогом, а Англии Mulled Wine.
_ArtDi_VegaTattoo_ :
- А вот Французы зовут его Vin Сhaud, а у нас это Глинтвейн осенний напиток любви. Самое важное в этом напитке - это правильно подобранное вино. Лучше всего подойдет сухое, без выдержки в дубовой бочке.
Tati:
- М-м-м… и два тайных ингредиента добавить гвоздику и корицу.
_ArtDi_VegaTattoo_ :
- В бутонах и палочках я про специи… - Посмотрел он неоднозначно на Tati…
Tati:
- А ты знаешь, глинтвейн хорош сам по себе, но мне к нему чего – то хочется.
_ArtDi_VegaTattoo_ :
- Оттеняй чеддером, яблочным штруделем, и фруктами как прекрасное дополнение. – он подвинул к ней это ароматное ассорти…
Tati:
- Я тебя обожаю!
И тут появилась Инга…
Инга:
- А меня?
Tati:
- И тебя!
Инга:
- С Днем Рождения твое детище!
Tati:
- Я люблю тебя!
На этой ноте _ArtDi_VegaTattoo_  подвинул глинтвейн Инге, а Tati передал письмо от тетушки Айрис, в котором она сообщила: что готовит презентацию ее книги в Мадриде. Это было неожиданно, но приятно.
На аккордеоне звучал французский вальс Rue Aux Fleurs… Раздался телефонный звонок это был Lexs…