Я поднимаю себя за волосы

Владимир Шевченко 6
Ялта – специфический город. Ялта не любит свой академический оркестр. Ялта не любит замысловатое в искусстве. Мало читает А.П. Чехова. Скажу честно и я его не очень люблю, хотя признаю талант. Мне больше нравятся его письма сестре в которых с юмором рассказывает о проститутках и смешных жизненных эпизодах. Это мне ближе. Вот такой я козел. Но я не об этом. И это не смотря на то, что Ялта имеет музей А.П. Чехова и А.С. Пушкина в Гурзуфе. Музеи других писателей и художников. Зато Ялта писала от радости и счастья на концертах Бориса Моисеева. Но я, опять же, не об этом. Я об Марке Захарове. Режиссере из театра Ленкома. Мне, думается, что его в Ялте любят все. А как не любить талант, который прет из всех щелей?! И который всегда актуален. Самое важное в творчестве. Мы же не зачитываемся рыцарскими  романами семнадцатого века.    Давайте вспомним гениальный фильм  «Тот самый  Мюнхгаузен». В этом фильме гениально всё. Актеры, сценарист, режиссер, оператор. А какие афоризмы! Их надо преподавать в школе. Если бы я мог плакать, то рыдал наблюдая как гениальный  Олег Янковский (Мюнхгаузен) залезает в жерло пушки.
; Все решение в талии. Как вы думаете, где мы будем делать талию? На уровне груди.
; Гениально!
; Есть пары, созданные для любви. Мы же были созданы для развода.
; Это гораздо больше, чем факт. Так оно и было на самом деле...
;Вы утверждаете, что человек может поднять себя за волосы?
;Обязательно. Мыслящий человек просто обязан время от времени это делать.
;Как, вишневое дерево?
;Дерево? На голове оленя? Скажите лучше - вишневый сад!
;Если бы вырос сад, я бы сказал - сад. А поскольку выросло дерево, зачем же мне врать?
Ну и т.д. И не все знают, что ваш не всегда нормальный слуга в знак уважениям и любви к таланту создал арт – скульптуру с образом самого правдивого человека на свете – барона Мюнхаузена.  Которого сыграл О. Янковский. И, которая,  находится на территории музея « Ласточкино гнездо».
С ЮБИЛЕЕМ УВАЖАЕМЫЙ МАРК ЗАХАРОВ!