Дождь

Татьяна Иванова 14
Проснулась от шума дождя. Настоящий сильный ливень в Кронштадте теперь редкость-
все же климат постепенно меняется и становится теплее. Зимой у нас тоже идут дожди, но для меня он более желанный, конечно же, летом.

Я поднялась с кровати и застыла у окна. На улице уже светало и было видно, как крупные капли стеной падали с высоты и пузырились на лужах.

Стихия продолжала бушевать и даже зеленые листочки вишни, что росла у меня под окном, невольно обвисли под напором небесного водопада. Деревце выглядело жалким и поникшим, едва сдерживая барабанный бой дождевых капель.

Я приоткрыла створку окна, тут же поймав, прыгающие по подоконнику, дождинки. Вскоре вся рука была мокрая, но я с радостью вдыхала и впитывала в себя желанную энергию небесной стихии. Боже, какая же была благодать!

Только вот стихия внезапно начала угасать прямо на глазах. Я с удивлением заметила, что снова стою у закрытого окна, а за ним, по- прежнему, тянется глухая, темная ночь.

Вот такой получился интересный выход в астрал. Проблема в том, что в этом спонтанном выходе, не смогла вовремя сделать углубление ощущений, чтобы продлить действие дождя, кроме того, я даже не поняла, что нахожусь не в реальном времени, а в виртуальной картинке своего подсознания. Настолько они похожи.