Набережная верхнего пруда-арбат местного значения

Игорь Казанцев 3
Уличные певцы и музыканты помогают делать городскую жизнь более интересной и насыщенной. Они каждый раз заставляют нас останавливаться и слушать их произведения. Большинство из нас считают их важными, необходимыми членами городского сообщества, которых нужно поддерживать и уважать.

Набережная Верхнего пруда  благодаря активистам движения «Вместе мы - сила», их творческому потенциалу и ежедневной заботе об этом райском уголке города, медленно превращается в Арбат местного значения. Сюда потянулись творческие люди со всех  его районов. Она стала местом, где собираются уличные певцы и музыканты. Конечно же, в отличие от Москвы или Питера, у нас их не так уж много. Но все же они есть.

 Знакомьтесь, Александр Белов. Уличный певец, который заявил о себе  на набережной  еще в начале июня.

Мужчина родился в Димитровграде. В детстве учился в музыкальной школе, пел в хоре. Долгое время искал себя.

- Однажды я увидел, как в Москве, на Арбате, пел молодой парень. И был приятно удивлен, даже шокирован - люди  останавливались, с интересом слушали, их лица непроизвольно расплывались в улыбке. Говоря коротко, публике это нравилось. И мне тоже захотелось попробовать, но какое-то непонятное стеснение тормозило. Я бродил, долго присматривал место, и, в конце концов, решился. Уже позже, со временем, я осознал - эти выступления меня многому научили, многое мне дали. И когда переехал в Димитровград, решил продолжить свое хобби. Купил в кредит дорогую колонку, начал петь - то в одном, то в другом районе города. А в итоге остановился на набережной Верхнего пруда. Почему? Здесь публика очень душевная, доброжелательная. Будь-то родители с детьми, пенсионеры, или молодые люди - все с восхищением встречают, знакомятся, искренне благодарят, даже приглашают в гости. Всё настолько тепло и искренне, что даже уходить порой не хочется. Да и сама набережная покорила меня. Посмотрите, какая она ухоженная, чистая, я бы сказал, залюбленная.  В ней живет атмосфера тепла, добра и праздника. В ней хочется творить.

 В репертуаре Александр Белова песни разноплановые. Как говорит сам - те, которые глубоко запали в душу.

- Они мне дороги, они мне близки, - продолжает свой рассказ мужчина. - Согласитесь, каждый певец исполняет то, что его греет. И не зависимо от того, нравится это произведение публике, или нет. А когда исполнишь песню, вложив в нее душу, люди словно по-новому раскрываются, отвечая благодарностью и искренней взаимностью.

(Продолжение следует).