За что погибли мы скажите черновое

Бевлан
За что погибли мы скажите
услышал голос я с небес
здесь много нас солдат поймите
что даже не хватает мест

ведь ранен был я под Бахмудом
не довезли скончался ведь
а этот зе така поскуда
не знает что такое смерть

зачем стреляли мы в друг друга
подумал я на небесах
за Байдена? за зе? вот сука
давно послать бы их на нах

я только здесь услышал люди
что Блинкин тоже ведь еврей
а может Шольц Макрон и Дуда
быть может каждый иудей

зачем стреляли мы в друг друга
ещё я вас сейчас спрошу
тут думать мне об этом мука
ответить мне и попрошу

ведь русский был мне как товарищ
как друг и даже как родной
кто нас стравил? да как представишь
и целый день совсем больной

и на земле тот слыша голос
я прокричал ему в ответ
прости дружище был ты молод
теперь уже конечно нет

разъединили нас подонки
что захватили власть в стране
всё началОсь сперва с зелёнки
как показалось вроде мне

стреляли восемь лет в Донбассе
не про тебя возможно речь
убийства никого не красит
но это было скажу ведь

вы зря избрали зе и многих
всех тех где дед был полицай
им оторвать бы руки ноги
спускайся друг скорей давай

и голос тот на то ответил
да я бы в низ и не пошел
идёт война на вашем свете
а здесь мне очень хорошо

на этом стих я свой кончаю
уже не слышу голос тот
но иногда лишь вспоминаю
и говорю: проснись народ