Вопросы сыну

Ольга Валентиновна
Вот уже одним местом чувствую, будет у меня с сыном разговор, когда молча задумаемся вдвоём о смысле жизни. Он будет думать о своём, я о своём. Но решение всё равно должно быть за мной. Потому как спрашивать сын не будет ничего такого, что озвучивается на первом приёме у психотерапевта.

Он будет молчать. Я его вопрос уже слышала в повседневных беседах, когда он говорил, что работа Управляющим десяткой магазинов не относится к работе его мечты. Вчера он мне написал: "Я по натуре своей точно не Управленец людьми".

Действительно, работа как у Сизифа. Мне немного проясняется ситуация, говорящая о том, что сыну не хватает времени на медитацию или молитву, времени побыть на едине с самим собой, задуматься о смысле жизни и услышать тишину.

Решение зависит сейчас от того, в каком ключе мне с ним поддерживать отношения. Он хочет в свои выходные или в отпуске просто этих самых выходных. Но не получает их, потому что - то одно на работе, то другое. Если нет выходных, скоро появятся какие-то проблемы, связанные с психосоматикой. И вот тут моим решением становится решение разобраться в инструментах работы с людьми.

Я уже немного понимаю об этом, когда слышу о фобиях, например. Хорошее видео получилось у Ивана, где он раскрывает секреты (пусть это будут секреты) Властелина Жизни. Мне нужно понять, как работает техника, которая помогает лечить фобии. Если Анютка боится птиц  (голубей, например) , мне не известно пока - чем можно ей помочь.

Но меня приятно радует возможность, которая открывает перспективу помощи такой чудесной девочке. Не знаю, может, Анютка и не захочет, чтобы её избавляли от этой необычной фобии. Что, если человеку нравится так жить? Пока ничего не знаю. Пока ещё только предположил мой сын, что мне надо зайти к ним в гости, хотя бы ненадолго. Это событие века. Уже 11-ть лет не общались по человечески.

У Ивана на сайте мне нравится как написано "Индивидуальное консультирование и терапия":

Создание личной парадигмы жизни

Повышение уровня сознания

Сборка новой реальности

Экзистенциальное программирование

Пока хватит этих инструментов.

Это я о чём? А это я о том, что два года назад (надо посмотреть, может больше?) я здесь пыталась написать хоть какой-то текст по психологии развития сознания. Написала? В прошлом — его нет, этого текста нет. В дне сегодняшнем я его уже вижу!

Это я так у Ивана научилась!

Странно звучит: "Психология развития сознания". Пойду писать эссе на эту тему. Почему мне показалось странным сочетание трёх слов?